Однородные
5-9 класс
|
сказуемые придают тексту динамичность, помогают "оживить"
изображаемое.
Написать сочинение рассуждение.
В учебнике русского языка говорится, что «однородные сказуемые придают тексту динамичность, помогают «оживить» изображаемое». Эту фразу я понимаю так: однородные сказуемые используются в тексте как краткий и выразительный прием речи, помогающий автору образно передать действия. Приведу примеры из текста Ю.Я.Яковлева. Во-первых, в предложении № 32 встречаю однородные сказуемые «кормила, будила, обстирывала». Благодаря этим глаголам, автор «оживляет» изображаемое, ярко передает то, что делала любящая бабушка для внука.
Другие вопросы из категории
выше. Это строение ниже предыдущего. Тучи опускались всё ниже.
Читайте также
(2 предложения с однородными, 2 с неоднородными)
или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуационные правила.
восклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения
второстепенными членами;5- с обобщаюшим словом при однородных членах.
а)Завтра ребята мы посетим музей.
,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов