Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Разберите предл. ну там на подл. сказ. определ. дополн. обстоятел.

5-9 класс

От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.

Olezhkaorlov0 08 февр. 2015 г., 18:19:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kalambur
08 февр. 2015 г., 19:47:05 (9 лет назад)

этого-опредение
сияния людей-дополнение
лица-подлежащее
казались-сказуемое
загорелыми-определение
страницы-подлежащее
книг_дополнение
на столе-обст.места
как будто-обстоятельство
покрылись-сказуемое
слоем воска-дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

Книга высотой - в два этажа.

морфологический разбор числительного В ДВА

Помогите пожалуйста с этим текстом.

Электричка отъехала, набирая скорость, и я, слившись с толпой, двинулся к заливу. Пришлось идти по дороге, пересеченной корнями сосен, выпиравшими из земли.
Мы пересекли шоссе, оставляя следы на раскаленном асфальте. Дальше начинался пляж.
Расположившись на песчаном берегу и немного отдохнув, я направился к воде. Сделав несколько шагов по усеянному камнями дну, окунулся и вскоре доплыл до буйка. Слегка покачиваясь над водой, он подставлял солнцу свой алый бок. Я поплыл дальше, ориентируясь на четкие силуэты кораблей, стоящих на якорях.
На воде, мелькая, подрагивали колеблющиеся тени от набегавших туч. С криком проносились чайки. Я заплывал все дальше, с радостью преодолевая усталость. На душе было спокойно.
Неожиданно ощутив под собой бесконечную толщу воды, я поплыл обратно.
На берег я вышел с приятным чувством усталости.

1.озаглавить текст
2.определить тему
3.назвать стиль
4.указать тип речи
5.найти состаное именное сказуемое
6.выписать обосабленное определение
7.найти словосочетания,тип связи которых
-согласование
-управление
-примыкание

Ребят я тут напишу слова , но они будут в предложениях , а вы напиште мне какие это части речи...(только тоже по такому же порядку) Спасибо за помощь .

Итак Предложения: Как славно и легко дышится . как хочется побежать по этой мягкой дороге ,помчаться во весь дух , подпрыгивая и взвизгивая от восторга

Читайте также

Однажды я был на не совсем обычной, можно даже сказать, странной выставке: входишь в демонстрационный зал, а там ничего нет. Ну ничегошеньки!На самом деле

здесь полно экспонатов, но их простым глазом не увидишь, поэтому пред каждым стоит микроскоп.Вот, к применру, действующий электромотор. Он в 800 раз меньше спичечной головки.А это электронный телевизор: на экране парень и девушка исполняют старинный народный танец. Пормещён этот телевизор в человеческом волосе.ВАот действующийзолотой замочек - самое маленькое сборное изделие в мире. Из полуграмма золота можно сделать миллион таких замочков.Ну и , конечно , блоха. Блощинные лапки подкованы серебрянными подковами, каждая из которых прибита тремя стальными гвоздиками.Кто ж всё это сделал? Мастьера - Николай Сядристый, Михаил Маслюк, Эдуард Казарян. Их имена известны не только любителям чудес, но и всем тем, кому нужны для работы уникальные микроизделия.
Помогите выделить прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся!

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.

Помогите определить тему,идею и мысль текста!!!! Что же за лошадь продается на Красносадской, 113? Может быть, она когда-то была на

войне, а может быть, работала в цирке и ушла со своим наездником на пенсию, как Стрелка из бабушкиной деревни Шемордино? Мальчику показалось, что он слышит шорох отклеившегося уголка бумаги, на которой написано: «Продается старая лошадь». И перед его глазами возникли тусклые ржавые буквы цвета крови, засохшей на бинте. Он подумал: вдруг старая лошадь стоит на холоде без попоны и от инея из гнедой превратилась в белую, в седую. Она никому не нужна, раз продается, и ее не накормили, а у него в руке два кирпича хлеба. Правда, нет соли, но ведь хлеб можно съесть и без соли.

И вдруг мальчик побежал. Это получилось само собой. Он почувствовал, что надо спешить, что если он опоздает, со старой лошадью что-то случится. Он уже не думал, где раздобыть денег на покупку лошади, куда поместить ее, что скажут родители. Он спешил, чтобы спасти старую лошадь, которая продается, а значит, никому не нужна и находится в беде.

Он бежал вдоль заборов, заваленных снегом, мимо спящих дач с закрытыми ставнями, мимо водоразборных колонок с ледяными бородами. Плакучие березки задевали его шапку серебристыми ветвями. А синяя тень где-то отстала, потерялась. Тяжелое дыхание заглушило хруст снега.

Наконец он добежал до дома, похожего на барак. На стене висела табличка: «113». Дом казался нежилым и заброшенным, и только слабый дымок над закоптелой трубой выдавал признаки жизни. Где лошадь?! Он обежал дом вокруг. Лошади не было видно. И не было рядом никакой сараюшки, где могла бы приютиться лошадь. Мальчик взбежал по скрипучим ступенькам на крыльцо, долго стучал, пока дверь открылась и на пороге показался окутанный паром старик в засаленной телогрейке.

— Где лошадь?

Старик выкатил на мальчика глаза с водянистыми прожилками, смахнул со щеки перышко от подушки и сказал:

— Нет лошади.

— Купили? — спросил мальчик и почувствовал, что опоздал.

— Пала, — сказал старик, — еще в конце октября пала.

— Как же так… — пробормотал мальчик, — как же так… пала?

Старик с любопытством посмотрел на него. Кашлянул. Почесал пятерней грудь.

— Все там будем, — безразлично сказал он и медленно закрыл дверь.

— Пала… — прошептал мальчик, глядя на закрытую дверь, и сердце его сжалось, словно он был виновен, не успел вовремя прийти на помощь. И она пала.

Обратно он шел по бесконечно долгой Красносадской улице.

У него замерзли и нос и подбородок. И он уже не мог согреть их о хлеб, потому что хлеб остыл, погас. Но мальчик крепко прижимал к пальто холодные кирпичики и горячо дышал на них, словно отдавал долг: сперва они согревали его, теперь он согревал хлеб своим дыханием.

На улице совсем весна. Мостовые покрыты бурым месивом, на котором уже начинают обозначаться будущие тропинки; крыши и тротуары сухи; пол заборами

сквозь гнилую прошлогоднюю траву пробивается нежная, молодая зелень.

В канавах, весело журча и пенясь, бежит грязная вода... Щепочки, соломинки, скорлупа подсолнухов быстро несутся по воде, кружатся и цепляются за грязную пену. Куда, куда плывут эти щепочки? Очень возможно, что из канавы попадут они в реку, из реки в море, из моря в океан...

1) Определить тему идею текста. Подобрать ключевые слова.

2)Определить стиль текста.

3)Докозать что это текст.

4)Какой тип речи, докозать.

5)Подобрать к словам синонимы и антонимы.(2-3 слова)
6)Найдите в тексте 2-3 слова многозначных, объясните их.

7)Найдите в тексте заимствованные слова ( диалектизмы, проффезианализмы, архаизмы, фразеолагизмы) объястите их значение.

8)Составьте план текста.

9)Произвиде в тексте все виды разборов.( ну там по составу, морфологический и т.д.)

Очень нужно, на завтра!!!!

Определите тип и стиль текста. Озаглавьте его. Какую роль выполняют в тексте глаголы? В форме какого времени они употреблены? Почему? Выпишите

словосочетания, в которых зависимые слова связаны с главными с помощью предлогов. Два-три предлога разберите письменно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?

Из обоих окон мне видно было море. Огромные холмы с белым гребнем, с воем толкая друг друга, вст..ют, падают, опять вст..ют, только брызги, как дым, поднимают(?)ся да стон носит(?)ся в воздухе. Фрегат* взб..рётся на голову волны, дрогн..т там на гребне, потом уп..дёт на бок и начинает ск..льзить с горы, спустившись на дно между двух бугров, выпрям..тся, но только затем, чтоб тяжело перевалит(?)ся на другой бок и ле(з, с)ть вновь на холм.
(И. Гончаров)
Фрегат* - военный парусный корабль, имеющий три мачты.



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите предл. ну там на подл. сказ. определ. дополн. обстоятел.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.