Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Все бригады знают Юру-Юра въедет в этот дом. схема этого предложения

5-9 класс

Lerka06062000 12 февр. 2015 г., 8:58:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Adelybal2002
12 февр. 2015 г., 11:31:49 (9 лет назад)

все бригады знают юру

--- = 

юра въедет в этот дом

----- === 

Ответить

Другие вопросы из категории

морфологический разбор слова рассказывал

помогите плиииз)

Разберите предл. ну там на подл. сказ. определ. дополн. обстоятел.

От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.

Книга высотой - в два этажа.

морфологический разбор числительного В ДВА

Читайте также

Помогите расставить запятые.

1. Бригадир Сергей Кузьмич лучше всех кладет кирпич.
2. Он выкладывает стену строит дом для москвичей
3. Грузовик подвозит доски ходит кошка вся в извёстке.
4. Вот маляр идет с ведром. Мы идем за маляром мы подходим к штукатуру.
5. Все бригады знают Юру - Юра въедет в этот дом

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное

здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки,
и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно
летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к
другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах.
(7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не
помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего
деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали,
играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей.
(12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из
бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным
клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами.
(16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит!
(18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я
кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами.
(20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на
третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие
космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них
чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее
небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое

мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы
появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в
шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.
(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратких
страдательных причастиях прошедшего времени пишется Н»?
1) интересно
2) случайный
3) решено
4) железной

Замените разговорное слово «болтали» в предложении 10 стилистически
нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ


Замените словосочетание «бумажных голубей» (предложение 11),
построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со
связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: ___________________________.


Выпишите грамматическую основу предложения 1.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На
одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на
третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие
космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и
интересно.
Ребятам это,(5) конечно,(6) нравилось,(7) но я всё равно был среди них
чужим.

Ответ

Укажите количество грамматических основ в предложении 27. Ответ
запишите цифрой.
Ответ: ___________________________.


В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в
разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно
летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились
друг к другу по-хорошему.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 28–30 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________.


Среди предложений 17–22 найдите сложноподчинённое предложение с
параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
Ответ: ___________________________.



спешите встовляя пропушбуквы и раскрывая скобки предложения состовляя горизонтальные схемы этих предложений Установите ,все ли придаточные в них являются

определительными
рушить срочно плииииз :-(
Взгляд был вн_мательный испыту_щий как у ост_рожного доктора который проп_сал большому новому м_кстуру и н_блюдает за её действием.

Помагите мне пожалуйста.....

Прочитайте текст, расставте знаки препинания. К какому типу речи можно отнести этот текст?
Осень на картинах Левитана разнообразна. На них изображены знакомые с детства вещи стога сена маленькие реки одинокие золотые берёзы небо цвета тонкого льда косматые дожди над лесными вырубками. Но во всех этих картинах передана печаль прощальных дней сыпляющихся листьев увядающих трав тихого гудения пчёл перед холодами и предзимнего слабого солнца. Задания к тексту: Найдите в тексте предложения с однородными членами. Составьте схемы этих предложений. Заранее спасибо!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Все бригады знают Юру-Юра въедет в этот дом. схема этого предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.