Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Буквы заблудились. Помоги им встать на свои места ё,б,е,а,в,г,д,ж

1-4 класс

Drekar 30 нояб. 2013 г., 9:20:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Petr777
30 нояб. 2013 г., 9:54:00 (10 лет назад)

а.б.в.г.д.е.ё.ж:))))))))))))))))))))))))))            

+ 0 -
Luska2112
30 нояб. 2013 г., 12:20:18 (10 лет назад)

а, б, в, г, д, е, ё, ж. 

+ 0 -
Guzelleto
30 нояб. 2013 г., 14:40:39 (10 лет назад)

а, б, в, г, д, е, ё, ж

+ 0 -
Егор
30 сент. 2017 г., 12:28:23 (6 лет назад)

а б в г д е ё д ж

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста=(
озаглавьте текст. найдите сложное предложение и докажите это графически.

набрел я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела , но на желтой земле уже росли блестящие кустики брусники.
я бесшумно срывал ягоды а впереди какой то зверь шел шуршал в листьях.
расположился я на пеньке стал тихонько свистеть. зверь остановился а потом стал ко мне подкрадываться.
вот из высунулся черных нос показались хитрые глазки. это был медвежонок. он вылез из кустарника принялся меня обнюхивать.
в это время я услышал как в малиннике сучья трещат. это медведица медвежонка ищет. надо бежать разве медведице объяснишь что я только поиграть хотел с ее сыночком.

1.Определи значение фразеологизма на птичьих правах

1)законодательство об охране птиц
2)документ на право провоза птиц через границу
3)таблички в зоопарке со сведениями о птицах
4) временно,незаконно.
2.Укажи слово,состоящие из корня,суффикса и окончания
1)бородач
2)услышал
3)взлетает
4)услужливая

Читайте также

В классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...Изобритатель Вадик Гусев пускал бумажных "боингов".А известный двоечник

Сидоровтсобирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математики по голове,как вдруг в классе наступила мертвая тишина.
____________________________________________________________________
От неожиданности Сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
Задание такое.Придумайте пожалуйста середену этой истории на максимум 14 строчек тонкой тетради в ленейку.!!!!!!!БУДУ БЛАГОДАРНА!!!!!!! Срочно,помогите!

Переправиться через реку можно не только по мосту, но и на пароме. Судно - паром перевозит товарные и пассажирские вагоны и автомобили, но

только не через реку, а через море. Водители автомашин заезжают на палубу судна - парома, как в гараж. По прибытии на место они съезжают с палубы на причал и продолжают свой путь. При погрузке на такое судно - паром железнодорожных вагонов пассажиры могут оставаться на своих местах.

____________________________________________________

Задание: ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ.

ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАЙДИ ДВА СЛОВА В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В ВИНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.

прочитай начало текста ипрочитай начало текста и предложение,которое находится в середине повествования.что могло произойти в классе?чем закончилась

эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!

Поработай редактором.Все ли слова на своих местах ? 1)Капли дождя застучали крупные по крышам домов.2)Медведь себе поздней

осенью выбрал место для берлоги.3)Зачирикали воробьи весело.

Дам 50 баллов срочно.

Он (не) мог удержаться от расспросов;(не)падайте духом;(не)отвергайте моего предложения;(не) разобраться в
деле;(не)почувствовал вины;нельзя
(не)отблагодарить за помощь;(не)взлюбить с первого взгляда;(не)обижайте
меня;(не)доумевать по каждому поводу;товарищу (не)здоровилось;ему
(не)сдобровать.P.S.Это я уже зделала сама,у меня проблемы вот в
чём,помогите плиз.

2.Подчеркните слова,в которых:а)буква В
пишется,а звука на её месте нет;б)Т пишется ,а [Д] произносится;в)С
пишется,а [З] произносится.



Вы находитесь на странице вопроса "Буквы заблудились. Помоги им встать на свои места ё,б,е,а,в,г,д,ж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.