Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

От чего зависит дефисное написание местоимений:

10-11 класс

1.от синтаксической функции
2.от положения ударения
3.от словообразовательных морфем

Dylatov102ravil 26 мая 2013 г., 14:56:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
скади
26 мая 2013 г., 16:26:59 (10 лет назад)

1

 от синтаксической функции

+ 0 -
Pomogite228228
26 мая 2013 г., 17:14:40 (10 лет назад)

1от синтаксической функции

Ответить

Другие вопросы из категории

сколько антонимы в слове враг
В каком употреблено неверно

Полная реконструкция осуществленная с учетом современных требований и всех необходимых параметров, позволила восстановить БЫВАЛОЕ величие здания.

Изгородь, облицованная клинкерной плиткой под кирпич, может не только ОГОРОДИТЬ участок, выделив занимаемое им пространство, но и сделать его более привлекательным

Попробуйте ОБХВАТИТЬ большим и указательным пальцами правой руки запястье левой руки в том месте, где выступает косточка

Большое значение для формирования КОРНЕВЫХ систем имеет влажность почвы

Читайте также

1. Укажите односоставное предложение.

A) Солдат ногу в стремя, а конь его за ногу.
B) Толкын говорила долго и с большим чувством.
C) Спросить дорогу для Камбара было обидой.
D) Счастье умов благородных – видеть довольство вокруг.
E) Опять в лесу захрустело отчетливо и ясно.
2. Слово крепкий употреблено в значении «выносливый»:
A) Крепкий аромат.
B) Крепкий ветер.
C) Крепкий удар.
D) Крепкий чай.
E) Крепкий организм.
3. Укажите слово, которое не является числительным.
A) Двойной.
B) Седьмой.
C) Семнадцатый.
D) Четвертый.
E) Сороковой.
4. Укажите предложение с глаголом несовершенного вида.
A) С умным разговориться, что меду напиться.
B) Умный рассудит, а глупый осудит.
C) Что другу нальешь, то и сам выпьешь.
D) На смелого собака лает, а трусливого кусает.
E) Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
5. Гласная –о- пишется в корне слова:
A) Возр…стной.
B) Р…стение.
C) Выр…стить.
D) Взр…стать.
E) Взр…слеть.
6. Отметить слово с написанием И после приставки:
A) Без..сходный.
B) Пред..сторический.
C) Пред..дущий.
D) Сверх..нтересный.
E) От..скать.
7. Слово с пропущенной буквой ё:
A) Горяч… .
B) Сюртуч…к.
C) Вооруж…н.
D) Девч…нка.
E) Ерш…вый.
8. Укажите существительные с Ь после щипящих на конце слова:
A) Плащ..., мощ….
B) Сторож..., луч....
C) Ветош..., ноч....
D) Грач..., меч....
E) Нож..., мираж....
9. Укажите вариант слитного написания НЕ с наречием.
A) Ничуть (не)радостно.
B) Говорить совсем (не)весело.
C) Пришить (не)крепко, а слабо.
D) Взлететь (не)высоко, а низко.
E) Посмотреть (не)дружелюбно.
10. Укажите вариант с раздельным написанием частиц.
A) Постой(ка), брат мусью!
B) (Уж)сколько раз твердили миру,
Что лесть вредна, гнусна.
C) Но мы(то) с вами знаем о последствиях.
D) Ну(ка), поклонись тетке, молодой человек!
E) А мы(то) старались.
11. Укажите вариант дефисного написания местоимений.
A) (Кое)кем, чего(то), кто(нибудь).
B) (Кое)(над)чем, (не)кого, (ни)чей.
C) (Не)(для)кого, (ни)что, (кое)(с)кем.
D) (Ни)(с)кем, (ни)(от)кого, (ни)(у)чьего.
E) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей.
12. Укажите страдательное причастие прошедшего времени.
A) Качающийся.
B) Рокочущий.
C) Управляемый.
D) Переведенный.
E) Несший.
13. Ударение на третьем слоге:
A) Пролита.
B) Пролит.
C) Пролито.
D) Пролитый.
E) Пролиты.
14. Однородные определения:
A) Ветер гнал по полю широкие золотистые волны.
B) Он набросил на плечи свое короткое кожаное пальто с меховым воротником.
C) После ХХ съезда снова вернулись к нам имена честных советских людей.
D) Сакену всегда нравились мои длинные черные косы.
E) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи.
15. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
16. Слово с пропущенной гласной -и-:
A) (Нет) кожиц… .
B) Лекц…я.
C) Бледнолиц…й.
D) Пальц… .
E) Шприц…
17. Имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а.
A) Стол.
B) Город.
C) Степь.
D) Корзина.
E) Конь.
18. Отметить правильный вариант переноса слова:
A) Свит-ер.
B) Немно-го.
C) Объявл-ение.
D) Пры-жок.
E) Си-нхронный.
19. Многозначные слова – это …
A) Слова, близкие по лексическому значению.
B) Слова, употребляемые людьми той или иной местности.
C) Слова, противоположные по значению.
D) Слова, имеющие несколько значений.
E) Слова, сходные по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению.
20. Укажите существительное мужского рода:
A) Время.
B) Любовь.
C) Шампунь.
D) Мышь.
E) Такси.

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте корни; в пун-ктах 1–3 укажите графически, от чего зависит написаниегласных в корне.1) Соб.. ру — соб.. раю, выб..

ру — выб.. раю, расст.. лю —расст.. лаю, зам.. реть — зам.. рать, раст.. реть — раст.. рать,разд.. ру — разд.. раю, сжечь — сж.. гаю, перечесть — переч.. таю,внять — вн.. маю, поднять — подн.. маю, начать — нач.. наю,соч.. тать, соч.. тание.2) Прик.. снуться, прик.. саться, прик.. сновение, к.. сательная,предл.. жить, предл.. гаю, распол.. житься, распол.. гаться, покл.. нить-ся, накл.. няться, тв.. рение, утв.. рь, заг.. релый, уг.. релый, пл.. вец,пл.. вчиха, попл.. вок, жук-пл.. вунец, пл.. вуны, з.. ря, з.. рница,оз.. рённый.3) Р.. стить, р.. сли, выр.. сти, выр.. сли, выр.. сший, зар.. стать,пор.. сль, зар.. сль, вск.. чить, ск.. кать, поск.. кать, выск.. чить, ск.. чок,ск.. чите.4) Ур.. внять шансы — р.. внять грядки, ср.. внять счёт —ср.. внять с землёй, подр.. внять ряды — подр.. внять края, ур.. вень,ур.. внение, пор.. вняться, р.. весник, ср.. внительная характеристи-ка, выр.. внять газон, р.. вняться на ветеранов, непром.. каемоепальто, вым.. кнуть от дождя, пром.. чить обувь, одежда пром.. кает,пром.. кательная бумага, обм.. кнуть в воду.

СХЕМЫ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОЖАЛУЙСТА!!! 1.Лес был накален от сильной жачи затянули небо от чего среди бела дня стало темно. 2.Сви

нцовые тучи затянули небо от чего среди бела дня стало темно. 3. Мне пришлось участвовать в лыжном кроссе к чему я не был достаточно подготовлен.

рочитай предложения.выпиши из каждого предложения: 1)подлежащее и второстепенные член, который от него зависит; 2)сказуемое и второстепенный член, который

от него зависит: 3) второстепенные член, которые связаны друг с другом.
Нежные цветы появляются в русских лесах в мае.



Вы находитесь на странице вопроса "От чего зависит дефисное написание местоимений:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.