Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите в следующих предложениях обособленные и необособленные приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1)Месяц всадник унылый уронил повода. 2)В П

5-9 класс

ариже русские художники бывшие друзья Кипренского не приняли его. 3) Нянька Варька девочка лет тринадцати качает колыбель. 4)У нее у этой ещё зябннущий от последних заморозков девочки-весны есть в котомке много хороших слов.5)Гость малчаливый бессловесный вхожу Природа в замок твой.

Fskopdgl 10 авг. 2014 г., 7:46:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sultanovam
10 авг. 2014 г., 10:42:35 (9 лет назад)

1)Месяц- всадник унылый уронил повода.=необособл.

 2)В Париже русские художники, бывшие друзья Кипренского, не приняли его.=обособл. 

3) Нянька Варька,  девочка лет тринадцати, качает колыбель. =обособл.

4)У нее, у этой ещё зябнущей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов.=обособл.

5)Гость, малчаливый, бессловесный,=обособл. 

   вхожу, Природа, в замок твой.

Ответить

Другие вопросы из категории

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложени

я, связанными сочинительной связью. Часто она забирала Олины работы, (1)чтобы показать маме, (2)и взяла слово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимется,(5) Оля нарисует её портрет. Люся и сама потихоньку рисовала,(6)но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, (7) который,(8) по предложению Оли, (9) носил название «Детский лепет».

Расставьте где нужно знаки препинания по теме пунктуация при оборотах с союзом КАК.

1 Разгрузка судна шла не как планировалась а гораздо медленнее.
2 Я был как завороженный.
3 Молодые деревья как живая изгородь.
4 Озеро как зеркало отражает сосны на берегу.
5 Железные источники не столь приятны вкусу как кавказский нарзан и отдают медью
6 Наш дом как полная чаша
7 Наташа как младшая была в семье любимица
8 Всё здесь было как прежде
9 На этот роскошный золотой ковёр врассыпную ложились лучи солнца точ в точ как старинные монеты
10 Лебеди как правило живут парами
11 Олень как зверь пугливый и осторожный избегает близости к жилью
12 Сок этой ягоды используют как натуральный краситель
13 На вершине как и в ущелье ещё лежал туман
14 Иван стоял как громом поражённый.
15 Да он всегда всё делает не как люди
16 Сосна как дерево смолистое с трудом поддаётся гниению
17 Ты как всегда ничего не понял
18 Он дрожал как осиновый лист и бессмысленно улыбался
19 Его вызвали в суд как свидетеля
20 Отца своего он боялся как огня
21 У неё глаза как звёзды пронзительные и недосягаемые
22 Как человек осторожный он больше молчал чем говорил
23 Верочка как отличная хозяйка быстро привела весь дом в порядок
24 Ветер стих также внезапно как и налетел
25 Целую неделю он ходил как больной

Читайте также

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, ставя дефис при приложениях и раставляя знаки препинания. Подчеркните

приложения и раставляя знаки препинания. Подчеркните приложения вместе с определяемыми словами.

1. Спят давно щебетуньи синицы спит под снегом ручей говорун. 2. Над опавшей осиной м..гает звезда. 3. Кирила Петрович выписал для своего маленького Саши француза учителя. 4. Хлопчиком пастушонком со старой торбой на верёвоч(?)ной перевязи был в детстве Тарас Шевченко. 5. А.П. Бородин был не только учёным химиком но и замечательным к..мпозитором.

Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Найдите предложение, построенное по схеме: {cущ.,( с. сл.сказуемое

подлещащие), подл сказуе}
найдите вводное слово. однородные члены предложения и объясните знаки препинания при них
1. Он в...збуждал к себе страх и почтит...льность каких н... мог бы добит..ся самый жестокий человек. 2. тонкие губы кн...жны побл...днели и голос срывался такими ра...катами каких она видимо сама не ожидала. 3. Лицо князя Андрея пр...няло то (же) выражение какое оно имело в гостин ..ой Анны Павловны. 4. Пьеру оказывали уув...жение какого прежде н..когда н.. оказывали. 5. Денисов улыбнулся и Петя залился весёлым смехом к которому пр...соединился и сам Тихон. 6. Вокруг мужицкого елового стола на котором ле жали карты ка...рандаши бумаги собралось много народа.

Прочитай текст найди обращение спиши расставляя знаки препинания графический обозначь обращение составь предложения придумай и запиши свои

предложения по этим схемам 1Государаня родная выбрал я жену себе дочь послушную тебе,2Бог нас дети наградит.3Полно князь душа моя чем не печалься рада службу оказать тебя я в дружбу.4Чем вы гости торг ведёте?И куда теперь плывёте?



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в следующих предложениях обособленные и необособленные приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1)Месяц всадник унылый уронил повода. 2)В П", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.