по могите написать 2 предложения еще про 2 дерева в такомже стиле http://miksike.net/docs/lisa/1klass/8/tstenije/sporderevjev.htm
5-9 класс
|
Разговаривали деревья о том,кто из них пользы больше человеку приносит.
Ель хвастается:
-Вот меня,лесную красавицу, все любят! Потому что новый год,без меня ничто!
Обиделась липа и говорит:
-Зато из моих цветочков,люди делаю вкусный липовый чай!
Услышал их дуб и отвечает:
-Вот и чем вы лучше? ты,ель, постоишь немного нарядная,да и засохнешь. А твои цветочки липа, скоро все закончаться и забудут про тебя люди.
Другие вопросы из категории
[... та + сущ.], (которая...)
[... та + сущ.], (какое...)
[... те + сущ.], (какие...)
[... гл.], (что...)
нет. пожалуйста))
края изрезанные ножиком.
ков орфограмм - согласных букв,Запишите слова в два столбика:слева - с опознавательным признаком <стечение согласных>,справа - <конец слова> СЛОВА Солнце,дуб,катушка,морковь,серёжка,вкусный,плуг,лестница,огород,опасный,стриж,пробка,мороз,потоп,молотьба,топот.
Читайте также
,3)написать 1 предложение (имени собственное) имя и отчество,4) написать 4 предложение имени нарицательное,5)написать 1 предложение ( имени собственное)по возрасту,по степени родства,по профессии,по должности,каждое по 1 предложению
должны быть с однородными членами и сложное предложение\
Осёл и собака легли под большим дубом, кот сел на ветку, а петух взлетел наверх и посмотрел по сторонам.
В этом предложении:
Выберите вариант ответа:
3 предлога
3 союза
4 глагола
2 наречия
1 прилагательное
А)однородными членами и обособленными определениями
Б)однородными членами и сравнительным оборотом
В)обособленными определениями и сравнительным оборотом
Г)однородными членами, обособленными определением и вводными словами
16)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А)из-за встречного ветра мороз кажется сильнее
Б)Поиски пропавшего как и следовало ожидать не дали никакого результата
В)всё в доме поэта, кажется, говорит о присутствии хозяина.
Г)Барит(он ещё называется шпатом) употребляется для получения хорошей белой краски
17)В каком предложении есть сравнительный оборот, выделяемой запятой?
А)Кучевые облака() как клубы дыма
Б) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
В)В безветренную погоду озеро блестело() как зеркало
Г)Она пришла в наш дом() как невеста.
18)В каком предложении допущены пунктуационная ошибка?
А)частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и французском языке
Б)все преметы:метематику, географию, физику и в училище преподавали на испанском языке
В)Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы .
Г)Топаз одного и того же цвета как при дневном , так и при искусственном освещении.
А19)Какое из данный ниже,сочетаний служит особленным уточняющим обстоятельством в предложение: Еще в юности,.....,Семенов сделал научное открытие...
А) работая в институтской лаборатории
Б) в студенческие годы
В) увлекшийся геофизикой
Г) с помощью самодельных приборов
А20) в каком предложении нужны запятые на месте скобок?
А)Землетрясения()или извержения вулканов()уничтожали целые города
Б)В Египте()или в Мексике() можно увидеть величественные сооружения древних
В)Дождя здесь могут лить непрерывно два ()или деже три месяца()
Г) Голландия() или Нидерланды()-это одна из красивейших стран Европы
А21) В каком случае косвенная речь правильно оформлена и соответствует по содержанию прямой речи:"Как вы сюда попали?"-спросил сторож.
А)Сторож спросил нас, как вы сюда попали.
Б).... Спросил нас: как мы сюда попали.
В)..... Спросил нас, как мы сюда попали
Г).....спросил нас, что как вы сюда попали
В1)Напишите по порядку все буквы, пропущенные в словах:нареза_ые, полотия_ый ,уклад_вают, лиц_вая, следу_щего, он к_сает_ся.
В2)Напишите правильно слова: (не)смотря по сторонам,что(бы) почитать,по виду могу, вряд(ли)
В3)Напишите на месте каких цифр следует поставить запятые.Иван Грозный(1) намереваясь начать войну с Ливонией(2) желал установления торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством(4) Западной Европы.
В4)Начертите схему предожения (из задания В3)