Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Расставьте недостающие знаки препинания (запятые и одно тире).

10-11 класс

Спартанцы даже самые знатные ходили в простой одежде. У них не было дорогих тканей и украшений. В пурпур спартанец мог быть одет только в бою. В пурпурный плащ оборачивали тело погибшего и придавали земле.
В Сибарисе напротив жители города гордились тем что даже тонкие конские ткани напоминающие шелк носили будто бы лишь беднейшие из них а человеку зажиточному не прилично было появится на людях в чем либо кроме тончайшей милетской шерсти. Если кто нибудь из сибаритов хотел торжественно отпраздн вать какое то событие своей жизни он обязан был согласно закону об явить об этом не менее чем за год: иначе пр_глаш_ные не смогли бы заказать себе соот
ветствующего бл_стящ_ празднику наряда. Года едва хватало. Ведь ткань для одежды приобретаемую обычно в Милете пр поч тали не купить готовую а заказать. А до Милета в Малую Азию почти два месяца пути и столько же обратно да и исполнение заказа не могло быть заверш_но быстро поскольку как правило ткань имела замысл_ватые узоры и рисунки вытк_ные с учетом пожеланий и вкуса зака_чика.
Сохр нилось описание пеплоса заказ ного в Ази_ одним из сибаритов для участия в какой то торжеств ной процессии. На фоне реки Сибарис среди греч ских богов был изображен сам зака_чик. Над этой полосой занимавшей естеств но центральное место шел ряд свщеых животных Индии а под нею диков_ных перси_ких зверей. Полтора столетия спустя когда уже исчез с лица земли Сибарис пеплос этот был продан карфагенянам за не вероятную сумму - 120 талантов то есть около 3600 килограммов серебра. (Книга для чтения по истории древнего мира) В каком предложении вы поставили тире? Почему?
Какие обособленные члены предложения встретились в тексте? Приведите соответствующие примеры.
Заключите в рамку вводные слова и словосочетания.
Подчеркните сказуемые в безличных (1-й вариант) и неопределенно-личных (2-й вариант) предложениях.

Fokifoki14 20 февр. 2017 г., 6:52:24 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonik0428
20 февр. 2017 г., 9:40:15 (7 лет назад)

Спартанцы ,даже самые знатные ходили в простой одежде. У них не было дорогих тканей и украшений. В пурпур спартанец мог быть одет только в бою. В пурпурный плащ ,оборачивали тело погибшего и придавали земле.
В Сибарите ,напротив жители города гордились тем ,что даже тонкие конские ткани напоминающие шелк носили будто бы лишь беднейшие из них ,а человеку зажиточному не прилично было появится на людях в чем либо ,кроме тончайшей милетской шерсти. Если кто нибудь из сибаритов хотел торжественно отпраздновать какое то событие своей жизни ,он обязан был согласно закону объявить об этом не менее чем за год: иначе приглашённые не смогли бы заказать себе соответствующего ,блестящего к  празднику наряда. Года едва хватало. Ведь ткань для одежды приобретаемую обычно в Милете ,предпочитали не купить готовую ,а заказать. А до Милета в Малую Азию почти два месяца пути и столько же обратно ,да и исполнение заказа не могло быть завершено быстро ,поскольку как правило ткань имела замысловатые узоры и рисунки ,вытканые с учетом пожеланий и вкуса заказчика.
Сохранилось описание пеплоса,  заказного в Азии одним из сибаритов для участия в какой то торжественной процессии. На фоне реки Сибарис ,среди греческих богов ,был изображен сам заказчик. Над этой полосой занимавшей естественно центральное место ,шёл ряд священных животных Индии ,а под нею диковинных персидских зверей. Полтора столетия спустя,  когда уже исчез с лица земли Сибарис ,пеплос этот был продан карфагенянам за не вероятную сумму - 120 талантов то есть около 3600 килограммов серебра. (Книга для чтения по истории древнего мира)
ОБОСОБЛЕННЫЕ члены предложения это те члены предложения которые выделяются запятой.

+ 0 -
Yulya123321
20 февр. 2017 г., 12:21:12 (7 лет назад)

очень много не могу помочь

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое морфемика?
Составьте схемы сложных предложений .С точки зрения зооморфологии существенных различий между возможностями человеческой руки и лапой обезьяны нет.

Человек берет мелкий предмет кончиками большого и указательного пальцев, и шимпанзе делает точно так же, но чуть более неуклюже, – вот и вся разница. Однако если перечислить все, что может человеческая рука помимо хватания, станет ясно, насколько далеко мы ушли от своих лазающих по деревьям предков. Красноречивее всего об этом свидетельствует язык, на котором разговаривают глухонемые, – язык жестов. В этом языке руки полностью берут на себя функции звучащей речи. Но и просто разговаривая друг с другом, мы все равно помогаем себе руками. Жест, как правило, сопутствует словесному объяснению. Попробуйте, например, объяснить ребенку, что такое винтовая лестница, и вы увидите, как ваша рука начнет энергично рисовать в воздухе петли серпантина. Речь и жестикуляция прочно связаны в нашем мозгу. Люди, которым во время эксперимента запрещалось сопровождать беседу движением рук, говорили гораздо менее отчетливо, вяло, с трудом формулировали мысль и путали отдельные понятия.

Обазначьте падеж несклоняемых сущ-ых

Кофе, без . шоссе по . Пушту, на . Авеню пр . ателье в . Радио, по

Читайте также

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Задание 4. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:

Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ:

Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Расставьте недостающие знаки препинания

Морской порт Пало с на юго-западе Испании был наказан королевским двором за то что не сколько палосских кораблей напали в открытом морена португальские парусники и ограбили их. Городу было пр_казано осн_стить два корабля для экспедиции итальянца Колумба снабдить пр_пасами и подобрать к_манду. Это потребовало от города
значительных средств. Испалнение королевского пр _ каза стало затяг _ ваться а одним пр_красным летн_ утром все суда стоявш_ в палосск_гаван_ исчезли сбежав от Колумба. Власти ввели в не покорный город два вое _ ых к ~абля с которых на берег высадились свежие войска. В крепост _ уст _новили пушки заряж_ ные и наведе _ ые на жилые дома. И исчезнувшие было палосские к~абли в~нулись на место. Но тут Колумб ст_лкнулся с новой не пр_ятност_ю: в портов_ город_ оказалось невозможным найти н_ одного м_троса. К счаст_ю для Колумба пот~явшего всякую надежду из долгого M~CKOГO пут_шествия в ~нулся Мартин Алонсо Пинсон. Более популярного и отважного судо владельца прославл _ ного к _ питана зажиточого торговца и удалого п ~aTa в город_ не было. Пинсон заинтер_сова_ый не обычным предпр_ятием итал_янца пр_влеченный сказочным золотом Востока пр_со_Д_нился к Колумбу на к~абле «Пинта». В Палос_ моментально разнесся слух что и капитан Пинсон отпр_вля_тся к островам Индии где дома покрыты ч~_пиц_ из чистого золота и откуда мешками можно выв_зить жемчуг н_ говоря уже об имбир _ мускатном орех_гвоздик _ и перц_ о китайском ш _ лке и драгоцен_м крас_щ_ соке удивительных растений ради которых так же сто_т р_скнуть.
К ~абли молн _ еносно были оснащ_ ны к _манда подобр _ наи третьего августа 1492 года. Колумб покинул испанский берег. (По Я. Эрдёди)



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Расставьте недостающие знаки препинания (запятые и одно тире).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.