Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1Обыватель — явление

10-11 класс

всемирное. 2Оно встречается во всех классах и нациях. 3Английский герцог может
быть столь же вульгарным, как американский пастор, французский бюрократ. 4Рабочий
или шахтер нередко оказываются такими же откровенными буржуа, как банковский
служащий или голливудская звезда.

5Истинный обыватель

Svechnikov95 24 февр. 2017 г., 10:42:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kudaibergenovna
24 февр. 2017 г., 12:35:51 (7 лет назад)

Увидела массу ложных ценностей.
Истинных не вижу ни одной.
И нет выводов о ценности одних и вреде других.

Что именно вы указали,как истинную ценность?

Подумала,что,если вы добавили сюда свои мысли об истинных ценностях,то вполне может сойти за раскрытие проблемы.
Есть обыватель с его мнимыми ценностями,пошлым восприятием мира и есть,вы,начинающая свою жизнь молодая девушка,полная жизненных сил и энергии,желающая изменить всё в этом мире,сделать его чище,лучше,добрее.
Каковы ваши идеалы,что вы цените в этой жизни,чего хотите добиться в ней?

Вот,если вы так раскрыли тему,то было бы совсем неплохо)

+ 0 -
Tskob
24 февр. 2017 г., 14:49:39 (7 лет назад)

я не увидела

+ 0 -
MargoRitka13
24 февр. 2017 г., 17:05:57 (7 лет назад)

ложные ценности есть,а где истинные?

+ 0 -
Marinahur
24 февр. 2017 г., 19:16:00 (7 лет назад)

А...ну,я не поняла,думала,вы это сочинение выдали за своё)

+ 0 -
Никитка48
24 февр. 2017 г., 20:25:47 (7 лет назад)

Я писал про проблему пошлости обывателей

+ 0 -
Anutanyuta
24 февр. 2017 г., 21:25:35 (7 лет назад)

а аргументы какие приводил? я хотела что-то в этом роде написать, но когда подумала о аргументах, ничего не придумала и начала писать по ценностям((

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Расставьте недостающие знаки препинания (запятые и одно тире).

Спартанцы даже самые знатные ходили в простой одежде. У них не было дорогих тканей и украшений. В пурпур спартанец мог быть одет только в бою. В пурпурный плащ оборачивали тело погибшего и придавали земле.
В Сибарисе напротив жители города гордились тем что даже тонкие конские ткани напоминающие шелк носили будто бы лишь беднейшие из них а человеку зажиточному не прилично было появится на людях в чем либо кроме тончайшей милетской шерсти. Если кто нибудь из сибаритов хотел торжественно отпраздн вать какое то событие своей жизни он обязан был согласно закону об явить об этом не менее чем за год: иначе пр_глаш_ные не смогли бы заказать себе соот
ветствующего бл_стящ_ празднику наряда. Года едва хватало. Ведь ткань для одежды приобретаемую обычно в Милете пр поч тали не купить готовую а заказать. А до Милета в Малую Азию почти два месяца пути и столько же обратно да и исполнение заказа не могло быть заверш_но быстро поскольку как правило ткань имела замысл_ватые узоры и рисунки вытк_ные с учетом пожеланий и вкуса зака_чика.
Сохр нилось описание пеплоса заказ ного в Ази_ одним из сибаритов для участия в какой то торжеств ной процессии. На фоне реки Сибарис среди греч ских богов был изображен сам зака_чик. Над этой полосой занимавшей естеств но центральное место шел ряд свщеых животных Индии а под нею диков_ных перси_ких зверей. Полтора столетия спустя когда уже исчез с лица земли Сибарис пеплос этот был продан карфагенянам за не вероятную сумму - 120 талантов то есть около 3600 килограммов серебра. (Книга для чтения по истории древнего мира) В каком предложении вы поставили тире? Почему?
Какие обособленные члены предложения встретились в тексте? Приведите соответствующие примеры.
Заключите в рамку вводные слова и словосочетания.
Подчеркните сказуемые в безличных (1-й вариант) и неопределенно-личных (2-й вариант) предложениях.

что такое морфемика?
Составьте схемы сложных предложений .С точки зрения зооморфологии существенных различий между возможностями человеческой руки и лапой обезьяны нет.

Человек берет мелкий предмет кончиками большого и указательного пальцев, и шимпанзе делает точно так же, но чуть более неуклюже, – вот и вся разница. Однако если перечислить все, что может человеческая рука помимо хватания, станет ясно, насколько далеко мы ушли от своих лазающих по деревьям предков. Красноречивее всего об этом свидетельствует язык, на котором разговаривают глухонемые, – язык жестов. В этом языке руки полностью берут на себя функции звучащей речи. Но и просто разговаривая друг с другом, мы все равно помогаем себе руками. Жест, как правило, сопутствует словесному объяснению. Попробуйте, например, объяснить ребенку, что такое винтовая лестница, и вы увидите, как ваша рука начнет энергично рисовать в воздухе петли серпантина. Речь и жестикуляция прочно связаны в нашем мозгу. Люди, которым во время эксперимента запрещалось сопровождать беседу движением рук, говорили гораздо менее отчетливо, вяло, с трудом формулировали мысль и путали отдельные понятия.

Читайте также

Найдите ошибки, исправьти их. 1. Ряд отрицательных явлений общественной жизни можно встретить ещё и в наши дни,

против которых были направлены сатирические произведения поэта. 2.

Мы надеемся, вместо машин будут расти деревья,а на них построют гараж. 3. Подобные явления можно и в отечественной прозе и поэзии и в наши дни, против которых направлены гневаные слова публициста. 4. Опытный, молодой человек

требуется для работы с иностранцами со знанием английского и немецкого языков. 5. В актовом зале института будет организована выставка работ детей из природного материяла. 6. Парламент поочереди заслушал отчёты всех министров.

найдите в тексте слово,нарушающее морфологическую норму русского языка. как называется в языкознании такое явление? какую функцию выполняют в речи такие

явления?
какой частью речи оно является?что вы можете сказать о грамматической форме этого слова? определите тип предложения, в котором оно использовано.
как оно образованно? приведите примеры слов, образованных по этой же словообразовательной модели, но не нарушающих норму.
потом, конечно, стало хуже, тусклее, мусорнее. И все увяло окончательно ровно через год.

НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВО, ИЛЛЮСТРИРУЮЩЕЕ ПЕРЕХОД ОДНОЙ ЧАСТИ РЕЧИ В ДРУГУЮ. ЧЕМ ВЫ ОБЪЯСНИТЕ ПЕРЕХОДНОСТЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ? АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОЙ ОТВЕТ.

Я уже не говорю о том, что люди иногда демонстрируют признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. но та же самая подоплека лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. "Плюющиеся словами" люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они беспокоят, мучают, волнуют, что они чувствуют себя не защищенными против них



Вы находитесь на странице вопроса "1Обыватель — явление", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.