1Обыватель — явление
10-11 класс
|
всемирное. 2Оно встречается во всех классах и нациях. 3Английский герцог может
быть столь же вульгарным, как американский пастор, французский бюрократ. 4Рабочий
или шахтер нередко оказываются такими же откровенными буржуа, как банковский
служащий или голливудская звезда.
5Истинный обыватель
Увидела массу ложных ценностей.
Истинных не вижу ни одной.
И нет выводов о ценности одних и вреде других.
Что именно вы указали,как истинную ценность?
Подумала,что,если вы добавили сюда свои мысли об истинных ценностях,то вполне может сойти за раскрытие проблемы.
Есть обыватель с его мнимыми ценностями,пошлым восприятием мира и есть,вы,начинающая свою жизнь молодая девушка,полная жизненных сил и энергии,желающая изменить всё в этом мире,сделать его чище,лучше,добрее.
Каковы ваши идеалы,что вы цените в этой жизни,чего хотите добиться в ней?
Вот,если вы так раскрыли тему,то было бы совсем неплохо)
ложные ценности есть,а где истинные?
А...ну,я не поняла,думала,вы это сочинение выдали за своё)
Я писал про проблему пошлости обывателей
а аргументы какие приводил? я хотела что-то в этом роде написать, но когда подумала о аргументах, ничего не придумала и начала писать по ценностям((
Другие вопросы из категории
Спартанцы даже самые знатные ходили в простой одежде. У них не было дорогих тканей и украшений. В пурпур спартанец мог быть одет только в бою. В пурпурный плащ оборачивали тело погибшего и придавали земле.
В Сибарисе напротив жители города гордились тем что даже тонкие конские ткани напоминающие шелк носили будто бы лишь беднейшие из них а человеку зажиточному не прилично было появится на людях в чем либо кроме тончайшей милетской шерсти. Если кто нибудь из сибаритов хотел торжественно отпраздн вать какое то событие своей жизни он обязан был согласно закону об явить об этом не менее чем за год: иначе пр_глаш_ные не смогли бы заказать себе соот
ветствующего бл_стящ_ празднику наряда. Года едва хватало. Ведь ткань для одежды приобретаемую обычно в Милете пр поч тали не купить готовую а заказать. А до Милета в Малую Азию почти два месяца пути и столько же обратно да и исполнение заказа не могло быть заверш_но быстро поскольку как правило ткань имела замысл_ватые узоры и рисунки вытк_ные с учетом пожеланий и вкуса зака_чика.
Сохр нилось описание пеплоса заказ ного в Ази_ одним из сибаритов для участия в какой то торжеств ной процессии. На фоне реки Сибарис среди греч ских богов был изображен сам зака_чик. Над этой полосой занимавшей естеств но центральное место шел ряд свщеых животных Индии а под нею диков_ных перси_ких зверей. Полтора столетия спустя когда уже исчез с лица земли Сибарис пеплос этот был продан карфагенянам за не вероятную сумму - 120 талантов то есть около 3600 килограммов серебра. (Книга для чтения по истории древнего мира) В каком предложении вы поставили тире? Почему?
Какие обособленные члены предложения встретились в тексте? Приведите соответствующие примеры.
Заключите в рамку вводные слова и словосочетания.
Подчеркните сказуемые в безличных (1-й вариант) и неопределенно-личных (2-й вариант) предложениях.
Человек берет мелкий предмет кончиками большого и указательного пальцев, и шимпанзе делает точно так же, но чуть более неуклюже, – вот и вся разница. Однако если перечислить все, что может человеческая рука помимо хватания, станет ясно, насколько далеко мы ушли от своих лазающих по деревьям предков. Красноречивее всего об этом свидетельствует язык, на котором разговаривают глухонемые, – язык жестов. В этом языке руки полностью берут на себя функции звучащей речи. Но и просто разговаривая друг с другом, мы все равно помогаем себе руками. Жест, как правило, сопутствует словесному объяснению. Попробуйте, например, объяснить ребенку, что такое винтовая лестница, и вы увидите, как ваша рука начнет энергично рисовать в воздухе петли серпантина. Речь и жестикуляция прочно связаны в нашем мозгу. Люди, которым во время эксперимента запрещалось сопровождать беседу движением рук, говорили гораздо менее отчетливо, вяло, с трудом формулировали мысль и путали отдельные понятия.
Читайте также
против которых были направлены сатирические произведения поэта. 2.
Мы надеемся, вместо машин будут расти деревья,а на них построют гараж. 3. Подобные явления можно и в отечественной прозе и поэзии и в наши дни, против которых направлены гневаные слова публициста. 4. Опытный, молодой человек
требуется для работы с иностранцами со знанием английского и немецкого языков. 5. В актовом зале института будет организована выставка работ детей из природного материяла. 6. Парламент поочереди заслушал отчёты всех министров.
явления?
какой частью речи оно является?что вы можете сказать о грамматической форме этого слова? определите тип предложения, в котором оно использовано.
как оно образованно? приведите примеры слов, образованных по этой же словообразовательной модели, но не нарушающих норму.
потом, конечно, стало хуже, тусклее, мусорнее. И все увяло окончательно ровно через год.
обособленным обстоятельством?
Я уже не говорю о том, что люди иногда демонстрируют признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. но та же самая подоплека лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. "Плюющиеся словами" люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они беспокоят, мучают, волнуют, что они чувствуют себя не защищенными против них