Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

объясните написание слова:

5-9 класс

равнодушный( почему рАвнодушный, а не рОвнодушный)

Нинка31 06 дек. 2014 г., 18:10:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matematic97
06 дек. 2014 г., 18:59:19 (9 лет назад)

если корень равн- то равный 
если корень ровн -то ровный (от значения зависит)


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,пожалуйста, определить союзы и то, что они связывают (простое предложение в составе сложного или однородные члены)

1.По пути нам попадались березы и осины.
По пути на попадались березы или осины.
По пути нам попадались не березы, а осины.
По пути нам попадались то березы, то осины.

Ребята, помогите срочно!

Нужно сочинить мини-рассказ на тему `Как я готовлюсь к маминому дню рождения`

Сочинение на тему проблема выбора
Очень нужно! Разобрать предложения по членам и чем выражено каждое слово?

1. На ветках можжевельника можно увидеть два типа шишечек ягод.
2. Горные вершины спят во тьме ночной.

Читайте также

1.Спишите,объясняя написание слов.

Насл_ждаться(ист.от сладкий),бл_знец(ист.близкий),г_ртань(ист.горло),зн_менитый(ист.от знамя),д_ревня(ист.от дерево),зн_комиться(ист.от знать)
2.На данных примерах докажите,что с помощью этимологического(исторического)анализа можно определить правильное написание слов
Помогите!Пожайлуста!

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

Помогите, пожалуйста, объяснить правильное написание слов! побережЬем хрЕбет

стаЯми

поИсках

попАстись

порАзить

прИбой

И написание слова в ДАННОМ предложении!

Поражённые неоглядностью моря... ( имеется в виду слитное написание с не)

ВСЕ ВСЕМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Спишите , заменяя слова в скобках сложными прилагательными . Восстанавливая пропущенные буквы , объясняйте написание слов.

1) Из - под земли пок...зались ( бледные , зелёные ) листики р...стений .
2) М...гучий ( сто лет ) дуб раскинул свою (н...об (?) ятную корону .
3) ( Северный , восточный ) ветер усиливался .
4) ( Плодовый , ягодный ) участок распол...жился на солнце ( пёке ) .
5) Последние ( тёмный , фиолетовый ) осенние цветы ув...дали .
6) ( Голубые глаза ) ( н... ) забудки пром...лькнули в траве .
7) Нач...нался ( мелкий , мелкий ) дождь .

2. Определите способ образования выделенных слов .

1)Объясните написание слов: вечереет, блещет,скрылось, краснеет

2) Как называется стилический приём, использованный автором в предложениях: "Что надо было ей от меня?" "Что она мне без слов говорила, куда звала, о чёмнапоминала".Для чего употреблён этот приём?



Вы находитесь на странице вопроса "объясните написание слова:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.