Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

прочитайте текст (сказку Людмилы Петрушевской) и ответь на вопросы.

5-9 класс

Любавка4589 06 мая 2015 г., 16:39:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CatherineMarss
06 мая 2015 г., 18:56:36 (9 лет назад)

я три насчитала бутявка, калуша и калушата

Ответить

Другие вопросы из категории

Соедините основы так,чтобы получились сложные слова.Запишите образованые слова, выделите в них морфемы.Определите способ образования.

светло | подвижный
человек | летие
трудно | доступный
рок | группа
тело | травье
долго | зелёный
разно | наставник
много | амфибия
учитель | уважаемый
мало | хранитель

упр.352 на фото

Составьте, запишите предложение с антонимами: маленький-большой, хороший плохой.

Читайте также

Ответиь на вопросы!!! 1)приложения присоединяемые союзом как выделяются запятыми а)всегда б)если имеют значение (в качестве) в)если имеют значение

причинности 2)обособляются обстоятельства выраженные а)деепричастиями с зависимыми словами превратившимися в устойчивые обороты речи б)одиночными деепричастиями имеющими значение простого наречия в)деепричастными оборотами 3)с целью усиления смысловой нагрузки могут обособляться дополнениями состоящие из существительных с предлогом а)за на то б) кроме помимо в)вдоль вокруг мимо 4)отметить предложение в котором определение обособляется а)очень усталые мы не могли идти дальше б)за рекой виднелись залитые солнцем пшеничные поля в)дувший с моря ветер подгонял лодку г)в его глазах было что-то тревожное печальное 5)отметить предложение в котором приложение не обособляется а)дети осени хризантемы бесстрастны и холодны б)в облаках плывет луна царица ночи в)мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы г)ветер известный шалун захлопнул калитку 6)в каком предложении обстоятельство обособляется а)утопая в снегу и пробираясь с трудом сквозь подлесок брела олениха б) журавли спят обычно стоя в)скрепя сердце он решил с ним заговорить г)ужинали не спеша и почти молча 7)в каком предложении допущена пунктуационная ошибка а)овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады б)Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо в)в лесу, перебивая друг друга, заливались соловьи г)лодка не меняя курса медленно приближалась к кораблю. Ответь на вопросы.

Прочитайте текст. Изложите его содержание с помощью сложного предложения. Помню вечер перед новым годом.Мне было шесть

или семь лет.Вподарок я получил книгу со сказками Андерсона.Так в моей жизни появился этот датский сказочник.

Прочитайте текст и сократите его с поиощью исключения и сжатия.

В России испокон веков были такие люди, которые куда-то шли.У них не было,ни крова,ни семьи,ни дела,но они всегда были чем-то озабочены. Не будучи цыганами,веди они цыганский образ жизни: ходили по просторной русской земле с места на место, из края в край. Блуждали по подворьям ,заходили в монастыри, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки.Отдыхали и спали где попало.Этих людей называли странниками.

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями

Задание 115.

Контрольная ... для себя!
Прочитай текст, выполни задания,
ответь на вопросы.
Разговаривает ли с нами природа?
Как вы думаете, разговаривают ли с нами травы леса облака?
Древний человек, к вашему сведению, без колебаний ответил(бы)
Да! Природа разговаривает с человеком предупреждает пуга...т ’ или поощря...т. Солнце дружески подмиг...вает из(за) туч посылая4 1 луч света.5 Гром окл...кает (не)послушного воле богов.
Сегодня(же) большинство людей уверен..., что язык природы отличается от разговора между людьми. Вы знаете, что наши беседы всегда адресуются кому (то). Природа(же) (ни)(к)кому (не)обращается. Тучи не собираются1 предупреждать нас о грозе, деревья - о ветре.
Вот и получается, что природа информирует, а не «ведёт беседы».
По Л. Федоренко
Задания и вопросы
1) Запиши текст: реши орфографические задачи в словах, в предложение 1-го и 2-го абзацев поставь недостающие знаки препинания.

2) Сделай указанные разборы слов и предложения.

3)К какому типу относится текст? Докажи (составь схему текста; ск пример в задании 37(4).

4) Подчеркни в тексте фразы, с помощью которых автор «делает» читатед* собеседником.

5) Поспорь с автором!
Не согласись с выводом, сделанным автором. Допиши ещё один абзац, выскажи свою точку зрения, аргументируй её. Начни, например, так: «Я не согласен(сна) с автором в том, что

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте текст (сказку Людмилы Петрушевской) и ответь на вопросы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.