Разбор слов по составу
10-11 класс
|
Пролаял, провыл, проквакали
пролаял:
лая-корень
л-суффикс
про-приставка
провыл:
про-приставка
вы-корень
л-суффикс
проквакали:
про-приставка
квака-корень
л-суфикс
и-окончание
пролаял:
лая-корень
л-суффикс
про-приставка
провыл:
про-приставка
вы-корень
л-суффикс
проквакали:
про-приставка
квака-корень
л-суфикс
и-окончание
Другие вопросы из категории
Положа руку на сердце надо признаться, что работы у меня непочатый край. А что делать? Волка ноги кормят. Ещё вчера витал в облаках, а сегодня ни свет ни заря пришлось взять себя в руки и заняться делом. Главное – не лезть на рожон и не бросать слов на ветер. Тогда точно всё пойдёт как по маслу. Ну что ж, лиха беда – начало, ведь не боги горшки обжигают.
разбор,выписать все словосочетания и написать виды связи
Слова Подкрепившись и Перепутанных - разобрать по составу
Уважать , прерывать, ненавидеть , контралируемый , редактировать
------
я ответил на это так
Уважаемый , прерываемый , ненавистный, контролируемый. редактируемый - правильно ли это ?
2.От данных глаголов оброзуйте , возможные действительные причастия , настоящего и прошедшего времени сначало от глагола 1го спряжения а затем от глагола 2 спряжения .
Изучать , смотреть , узнавать, слышать, распространять.
И пожалуйста по подробнее объясните что такое страдательные причастия настоящего времени и действительные причастия настоящего и прошедшего времени
уйте предложения, мотивируйте свои правки.
1 Система народных университетов повышает кругозор. 2 зачинщиком турпохода в классе стал Коля Иваненко. 3 Обьем информации непрерывно возрастает. 4 Было принято решение о благоустройстве города за счет зеленных насаждений. 5 Агроферма обязалась к концу года возвести коровники. 6 Большая половина участников семинара выступила с интересными предложениями.
Читайте также
Разбор слова по составу-приморского
Морфологический разбор слова- во время . В предложении :Этот этюд Чехов вставил в камин и часто смотрел на него во время работы.
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться