современности разобрать слово по составу)
10-11 класс
|
со - приставка
врем - корень
енн - суффикс
-ост суффикс
и - окончание
и словообразовательный разбор
Другие вопросы из категории
Положа руку на сердце надо признаться, что работы у меня непочатый край. А что делать? Волка ноги кормят. Ещё вчера витал в облаках, а сегодня ни свет ни заря пришлось взять себя в руки и заняться делом. Главное – не лезть на рожон и не бросать слов на ветер. Тогда точно всё пойдёт как по маслу. Ну что ж, лиха беда – начало, ведь не боги горшки обжигают.
разбор,выписать все словосочетания и написать виды связи
Слова Подкрепившись и Перепутанных - разобрать по составу
Уважать , прерывать, ненавидеть , контралируемый , редактировать
------
я ответил на это так
Уважаемый , прерываемый , ненавистный, контролируемый. редактируемый - правильно ли это ?
2.От данных глаголов оброзуйте , возможные действительные причастия , настоящего и прошедшего времени сначало от глагола 1го спряжения а затем от глагола 2 спряжения .
Изучать , смотреть , узнавать, слышать, распространять.
И пожалуйста по подробнее объясните что такое страдательные причастия настоящего времени и действительные причастия настоящего и прошедшего времени
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?