Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составьте предложения с приведёнными ниже словами.Запомните их написание.:

10-11 класс

Причудливый,пренебрегать,пришкольный,приблизиться,принести,преградить,превосходный,прелестный,препятствие,преследовать.

Lizakunicina 12 июня 2014 г., 17:23:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatyana23473
12 июня 2014 г., 18:50:48 (9 лет назад)

Причудливый силуэт дерева виднелся на фоне неба.

Я пренебрег данными мне случаем возможностями.

После уроков дети пошли играть на пришкольный двор.

Ученый приблизился к решению сложной задачи.

Мой пес утром принес мне тапочки.

Высокая стена преградила мне путь.

Превосходный шанс проявить себя.

Прелестный цветок рос посреди поляны.

Компьютер-это препятствие на пути к знаниям.

Вина преследовала его всю его жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ 0 -
Olgaverycool
12 июня 2014 г., 19:27:37 (9 лет назад)

Причудливый дядя очень любил смешить людей.
Не должен артист пренебрегать маленькими ролями.

Пришкольный двор был очень красивым.
Он хотел немного приблизиться к ней, но у него не хватило смелости.
Учительнице нцжно принести маленький цветок.
Обвал на дороге может преградить нам.
Превосходный танец я увидела во время школьного вечера.
Этот день был не шикарным, а прелестным.

Он зделал нам препятствие, но нам удалось избежать их.
Мы пытались их преследовать, что бы вывести их на чистую воду.
 

Ответить

Читайте также

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?

1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

2) При проработке компоновочного решения автомобиля необхо­димо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.

3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.

4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?

1) Наоборот,
2) Например,

3) Поэтому

4) Хотя

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут

3) меняет пейзаж

4) изменяют вид

А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое

3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью

4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью

A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).

Составьте предложения с приведенными ниже словами,требующими разных падедей зависимого слова.Укажите смысловые и стилистические различия между

словами-синонимами.

Ручаться-гарантировать,спрос-потребность,начать-приступить,одевать-надевать,беспокоиться - тревожиться,примириться-смириться,преимущество-превосходство,вера-уверенность,расфасовать -упаковать,тормозить - препятствовать,обосновать -основать,опираться-базироваться,порадаться- удивляться,предупредить -предостерегать,ценить -дорожить

составить предложения с приведенными ниже словами.Укажите сферу употребления иноязычных слов.

Дефект - недостаток; знаменитость - авторитет.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.

Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.

В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения с приведёнными ниже словами.Запомните их написание.:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.