Составьте предложения с приведёнными ниже словами.Запомните их написание.:
10-11 класс
|
Причудливый,пренебрегать,пришкольный,приблизиться,принести,преградить,превосходный,прелестный,препятствие,преследовать.
Причудливый силуэт дерева виднелся на фоне неба.
Я пренебрег данными мне случаем возможностями.
После уроков дети пошли играть на пришкольный двор.
Ученый приблизился к решению сложной задачи.
Мой пес утром принес мне тапочки.
Высокая стена преградила мне путь.
Превосходный шанс проявить себя.
Прелестный цветок рос посреди поляны.
Компьютер-это препятствие на пути к знаниям.
Вина преследовала его всю его жизнь.
Причудливый дядя очень любил смешить людей.
Не должен артист пренебрегать маленькими ролями.
Пришкольный двор был очень красивым.
Он хотел немного приблизиться к ней, но у него не хватило смелости.
Учительнице нцжно принести маленький цветок.
Обвал на дороге может преградить нам.
Превосходный танец я увидела во время школьного вечера.
Этот день был не шикарным, а прелестным.
Он зделал нам препятствие, но нам удалось избежать их.
Мы пытались их преследовать, что бы вывести их на чистую воду.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.
2) При проработке компоновочного решения автомобиля необходимо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.
3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.
4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.
А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?
1) Наоборот,
2) Например,
3) Поэтому
4) Хотя
А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут
3) меняет пейзаж
4) изменяют вид
А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое
2) сложноподчинённое
3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью
4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью
A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).
словами-синонимами.
Ручаться-гарантировать,спрос-потребность,начать-приступить,одевать-надевать,беспокоиться - тревожиться,примириться-смириться,преимущество-превосходство,вера-уверенность,расфасовать -упаковать,тормозить - препятствовать,обосновать -основать,опираться-базироваться,порадаться- удивляться,предупредить -предостерегать,ценить -дорожить
Дефект - недостаток; знаменитость - авторитет.
манифест, привилегия, университет, ярмарка?
Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.