Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запиши отрывок из текста, употребляя глаголы из скобок в нужной форме и вставляя недостающие буквы. Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою

1-4 класс

версию.

Ель и сосна.
Много лет тому назад вет..р (принести) в б...лото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных п...род долго (бороться) между собой к...рнями и сучьями за п..тание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в ж...вые ств...лы друг друга.

AngelaSV 20 февр. 2017 г., 13:57:34 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марыска
20 февр. 2017 г., 15:55:17 (7 лет назад)

ветер приносил в болото. растут. пород борятся корнями за питание. впиваются в живые стволы

+ 0 -
Karinadavydova2
20 февр. 2017 г., 17:43:33 (7 лет назад)

Дополните просто текст, а остальное я сама.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай слова. В каждой группе слов одно слово лишнее. Найди это слово. Спиши без лишних слов. Орфограммы обозначь. 1) Мощный, обещание,

смущать, два леща.

2) бегут, большой, речка, река

3) сочный, уличный, часто, точно

4) шестой, снежинка,жито, душистый

5) печаль, вечный, встречать, величать

Составь по одному предложению со словами в каждой группы.

указать падежи(помогите пожалуйста0 По широкой долин, в соседней местности, к берёзовой роще, за дремучим

лесом, из свежей зелени, с главной аллеи, о дальних странах, к ближайшему селу, до позднего вечера.

Читайте также

Запиши отрывок из текста, употребляя глаголы из скобок в нужной форме и вставляя недостающие буквы.

Много лет тому назад ветер (принести) в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных пород долго (бороться) между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в живые стволы друг друга.
ДОП ЗАДАНИЕ!
Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию.

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существительных,пользуясь одним из способов проверки.Какой может быть концовка этого

текста?Допиши её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ 20 баллов

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существитель,пользуясь одним из способов провери.Какой может быть концовка этого

текста?Допиши её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс.

Озаглавь текст.Вставь недостающие падежные окончания имён существитель,пользуясь одним из способов провери.Какой может быть концовка этого

текста?Допиши её. У решётк...(...............) парка сидела кошка. Рядом на деревц...(.............) щебетала синичка. Взгляд кошк...(...........) был прикован к птичк (...........). Хищница тихонько поползла по троп...(.................).Кошка прижималась всем тел...(.............) к земле и слегка двигала кончик.....(..................) хвоста. Пичужка не видела приближени...(.............)опасност...(.............). Она выподла свои трел... (............).Кошка была уже готова к атак...(.........).Но тут из дырк...(.............). в решётк...(...........). выскочил пёс.

запиши отрывок из сказки,вставляя гласные в личные окончания глаголов и раскрывая скобки. какие правила необходимо применить при этом? В ОДНОМ ДОМЕ

ЖИЛИ ДВЕ ДЕВОЧ(_)КИ - РУКОДЕЛ(_)НИЦА ДА ЛЕНИВИЦА. РУКОДЕЛ(_)НИЦА РАНО ВСТАН(_)Т САМА,БЕЗ НЯНЮШ(_)КИ,ОДЕН(_)ТСЯ,ЗА ДЕЛО ПРИНИМА(_)ТСЯ. ПЕЧ(_)КУ ИСТОП(_)Т,ХЛЕБ ЗАМЕС(_)Т,ИЗ(_)БУ ВЫМЕТ(_)Т,ПЕТУХА НАКОРМ(_)Т,А ПОТОМ НА КОЛОДЕЦ(_) ЗА ВОДОЙ СХОД(_). А ЛЕНИВИЦА МЕЖ ТЕМ В ПОСТЕЛ(_)КЕ ЛЕЖ(_)Т,ПОТЯГИВА(_)ТСЯ,С БОКУ НА БОК ПЕРЕВАЛИВА(_)ТСЯ. НАСКУЧ(_)Т ЛЕЖАТ(_),ВСТАН(_)Т,ПОПРЫГА(_)Т ДА И СЯД(_)Т К ОКОШ(_)КУ МУХ СЧИТАТЬ. КАК ВСЕХ ПРЕСЧИТА(_)Т,НАЧИНА(_)Т ПЛАКАТ(_) И ЖАЛОВАТ(_)СЯ НА ВСЕХ,ЧТО ЕЙ СКУЧ(_)НО,КАК БУД(_)ТО В ТОМ ДРУГИЕ ВИНОВАТЫ. какие глаголы в тексте употреблены с приставками? выдели их,подчеркни в них орфограммы. укажи спряжение,лицо глаголов!



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши отрывок из текста, употребляя глаголы из скобок в нужной форме и вставляя недостающие буквы. Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.