прочитайте Вставьте пропущенные слова Основа слова - это
1-4 класс
|
Это основное часть слово
Другие вопросы из категории
снежные узоры. В поле вьюги разговоры . В пять часов уж тьма. День - коньки, снежки, салазки. Вечер - бабушкины сказки. Вот она зима. Б) обведи слово, которое не имеет формы единственного числа. У таких слов нельзя определить их род.
Кагда -то в этом древнем лесном и озёрном крае жили мудрые и очень добрые люди, которые понимали язык не только всех зверей и птиц, но и ручьёв, озёр и деревьев
Читайте также
Рано утром ... ... азбуку и ... в школу. По дороге он даже не смотрел на сладкие ... ,вкусные ... , ... на палочках.Улицу переходил кот ... . ... чуть было не ... его за хвост и ... в последний момент.
Вдруг послышалась ... и ... музыка.Это четыре музыканта ... , ... и ... прохожих в кукольный театр.
скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.
это что еще за шутки
кот сидит в собачьей бу_ке
выгнал_____ взашей (здесь пропущенное слово вместо линий)
ну ка брысь ловить мышей
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.