Подчеркните главные и второстепенные члены предложения,укажите их виды.
5-9 класс
|
Никогда раньше не приходилось встречать Нарциссу подобной кросоты.
Никогда _. _ ._ ._
раньше _. _ ._ . _.
Не приходилось встречать ______две полосочки
Нарцисс ______
Подобной _-_-_-волнистой линией
Красоты _ _ _ _ _
Другие вопросы из категории
2)Во время Великой Отечественной войны бабушка тогда еще совсем молодая женщина была военным врачом в полевом госпитале. 3)После войны она набравшись опыта вернулась в свой родной город и много лет до глубокой старости работала в местной больнице. 4)Будучи хорошим хирургом она очень скоро стала известным и уважаемым в городе и области человеком.
Читайте также
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
скобки.
2) Найти нераспространённое предложение.
3)Определить тип и стиль речи текста.
4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??
Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.
После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.
Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.
Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.
Руки человека по зову его сердца создают удивительной красоты картины и статуи.
Все могут, все умеют, со всем справляются человеческие руки.
Только надо приучить их к хорошему делу.
задание: Прочитайте.Озглавтье текст. Спешите. Во Всех предложенияз подчеркните главные и второстепенные члены предложение.
предложение.
3)Определить тип и стиль речи текста.
4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??
Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.
После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.
Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.
Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.
помогите пожалуйста
1.Несколько кенгуру осаждало нашу машину.2.Листья тополя и акации засохшие и почерневшие начали опадать на мокрый асфальт.3.Алексей явился перед нами мрачным и разочарованным.4.Речевая культура человека это зеркало его духовной жизни.5.Спят журавли обычно стоя заложив голову под крыло.