Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

вспомните ране изученное об обмтоятельстве и приведите примеры выделения их запятыми иллюстрируя своими примерами

5-9 класс

Polyy14 21 марта 2015 г., 15:49:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetaprokop1973
21 марта 2015 г., 16:45:42 (9 лет назад)

Обстоятельство - это особая часть речи которая отвечает на вопросы. Как? Где? Куда? Откуда? Как?. Деепричастные обороты которые являються распростроненным обстоятельством и обособляються (выделяються) на письме запятыми.

 

К примеру.

 

Мальчик упал, повредив себе ногу. Мальчик упал как? Повредив себе ногу. Это деепречастный оборот

Ответить

Другие вопросы из категории

Умоляю помогите!!!!!!
ДАЮ 15 БАЛЛОВ. ИЗЛОЖЕНИЕ В 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!! прошу очень надо.

весной соседи подарили нам 4 гусиных яйца., и мы подложили их в гнездо нашей черной курицы, прозванной пиковой дамой. прошли положенные дни для высиживания, и пиковая дама вывела 4х желтеньких гусят. птенцы пищали, посвистывали совсем не так, как цыплята, но пиковая дама, важная нахохленная, не хотела этого замечать и относилась к гусятам с той же материнской заботливостью, как к цыплятаам.

Читайте также

1) Приведите пример сложноподчиненного предложения придаточным обстоятельственным

2) пример сложноподчиненного предложения с придаточным места
3) пример сложноподчиненного предложения с придаточным степени
4) пример сложноподчиненного предложения, имеющего в своем составе несколько придаточных
5) пример сложноподчиненного предложения с параллельным подчинением
6) пример сложноподчиненного предложения с комбинированным подчинением

Приведите пожалуйста к каждому пункту по 1 примеру.

Обособление приложений
1) если является распространенным и относится к нарицательному сущ.
Пример:
Обособление несогласованного определения
1) относятся к личному местоимению
Пример:
2) относятся к собственному имени
Пример:
3) образуют ряд однородных членов с предшествующими или последующими согласованными определениями
Пример:
4) отделены от определяемого слова другими членами предложения
Пример:
Обособление обстоятельств
1)обособляются выраженные именем сущ. с предлогами благодаря, ввиду, по причине и т.д.
Пример:
--------------------------------------
Срочно надо!! Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

Заполните таблицу сначала примерами из данных слов,а затем своими примерами.(обязательно)

Данные слова : брошенные вещи,художественный фильм,карманный фонарик,корчёванный участок,крашеный, авиационный клуб, расчищенная дорожка,званный к ужину гости, гусиное перо,глиняный кувшин,украшенная гирляндами ёлка,песчаный откос.
Таблица.
____________________________________________________________________________
Слова ,образованные
____________________________________________________________________________
от глаголов (причастия и l от существительных (прилагательные)
отглагольные прилагательные I
_____________________________ I______________________________________________
НН I HH
от глагола совершенного вида:....I суффикс онн:......
есть приставка:........ l суффикс енн:.........
На -ованный.ёванный:.... l н + суффикс н:....
есть зависимое слово:........... l
_____________________________l______________________________________________
Н l H
от бесприставочного глагола l суффикс ан,ян :...
несовершенного вида:................l суффикс: ин.....
нет приставки:.... l
нет зависимого слова:..................l
______________________________l_____________________________________________
Вместо многоточия надо поставить данные слова выше и добавить свои примеры.

На уроке биологии.Известно, что имена прилагательные нередко входят в состав терминологических словосочетаний прил.+сущ. (тутовый шелкопряд, одноклеточные

животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))



Вы находитесь на странице вопроса "вспомните ране изученное об обмтоятельстве и приведите примеры выделения их запятыми иллюстрируя своими примерами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.