вспомните ране изученное об обмтоятельстве и приведите примеры выделения их запятыми иллюстрируя своими примерами
5-9 класс
|
Обстоятельство - это особая часть речи которая отвечает на вопросы. Как? Где? Куда? Откуда? Как?. Деепричастные обороты которые являються распростроненным обстоятельством и обособляються (выделяються) на письме запятыми.
К примеру.
Мальчик упал, повредив себе ногу. Мальчик упал как? Повредив себе ногу. Это деепречастный оборот
Другие вопросы из категории
литературы с метафорами.
весной соседи подарили нам 4 гусиных яйца., и мы подложили их в гнездо нашей черной курицы, прозванной пиковой дамой. прошли положенные дни для высиживания, и пиковая дама вывела 4х желтеньких гусят. птенцы пищали, посвистывали совсем не так, как цыплята, но пиковая дама, важная нахохленная, не хотела этого замечать и относилась к гусятам с той же материнской заботливостью, как к цыплятаам.
Читайте также
2) пример сложноподчиненного предложения с придаточным места
3) пример сложноподчиненного предложения с придаточным степени
4) пример сложноподчиненного предложения, имеющего в своем составе несколько придаточных
5) пример сложноподчиненного предложения с параллельным подчинением
6) пример сложноподчиненного предложения с комбинированным подчинением
Обособление приложений
1) если является распространенным и относится к нарицательному сущ.
Пример:
Обособление несогласованного определения
1) относятся к личному местоимению
Пример:
2) относятся к собственному имени
Пример:
3) образуют ряд однородных членов с предшествующими или последующими согласованными определениями
Пример:
4) отделены от определяемого слова другими членами предложения
Пример:
Обособление обстоятельств
1)обособляются выраженные именем сущ. с предлогами благодаря, ввиду, по причине и т.д.
Пример:
--------------------------------------
Срочно надо!! Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
Данные слова : брошенные вещи,художественный фильм,карманный фонарик,корчёванный участок,крашеный, авиационный клуб, расчищенная дорожка,званный к ужину гости, гусиное перо,глиняный кувшин,украшенная гирляндами ёлка,песчаный откос.
Таблица.
____________________________________________________________________________
Слова ,образованные
____________________________________________________________________________
от глаголов (причастия и l от существительных (прилагательные)
отглагольные прилагательные I
_____________________________ I______________________________________________
НН I HH
от глагола совершенного вида:....I суффикс онн:......
есть приставка:........ l суффикс енн:.........
На -ованный.ёванный:.... l н + суффикс н:....
есть зависимое слово:........... l
_____________________________l______________________________________________
Н l H
от бесприставочного глагола l суффикс ан,ян :...
несовершенного вида:................l суффикс: ин.....
нет приставки:.... l
нет зависимого слова:..................l
______________________________l_____________________________________________
Вместо многоточия надо поставить данные слова выше и добавить свои примеры.
отнесёте свой ответ.
животные, растительный мир), уточняя значение существительных. Приведите примеры подобных терминов из области биологии.По такой вот схеме напишите примеры пожалуйста))))
Именные(прил+сущ,) (прил+сущ) (сущ+сущ) (мест.+сущ) (числит.+сущ)(числ.+сущ) (прич.+сущ) (сущ+наречие) (сущ+гл) (прил+нареч) (мест+прил) (мест+мест) Глагольные (гл+сущ) (гл+мест) (гл+нареч) (гл+гл) ( дееприч+сущ) ((прич+нареч)(дееприч+нареч)(прич+сущ)(гл+дееприч) Наречные (нареч+нареч) (нареч+сущ) ПОЖАЛУЙСТА напишите и когда напишите примеры по этой схеме напишите под примерами по которой схеме вы написали пример,чтобы видно было по какой схеме делался пример.Помогите пожалуйста, все по заданию сделаете)))