Озаглавить текст обозначит склонения
1-4 класс
|
ты знаешь как первобытные люди добывали огонь в куске дерева выдалбливали отверстие и клали в него сухой мох в отверстие вставлали деревянную палочку и быстро ее вращали от трения дерево сильно нагревалось мох загорался этот способ известен добывание огня трением современная спичка тоже загорается от трения о коробок
Как добывали огонь первобытные люди.
как первобытные люди научились добывать огонь
Другие вопросы из категории
Ловкие стрижки с весёлым криком хватали в воздухе насекомых и стремительно мчались к птенцам.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.
массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?
местоимения.Найди в тексте 2 имени сущесвительных 3-го склонения и укажи падеж.Какой глагол стоит в неопределённой форме?поставь в ту же форму другие глаголы,запиши их. Мысль человека приводит его к изобретениям в нашей жизни появляются новые предметы для каждого из них надо найти название так и приходят в язык новые слова иногда их подсказывают нам слова других языков.
Нет,столбы не гонялись за Гришкой.И они налетели на его лоб.Гришка боялся столбов.Они стояли как вкопанные.А вот Гриша гонял между столбами.Или он налетел лбом на столб?
Собери рассыпанный текст.Для этого расставь предложения в нужном порядке.обозначь цифрами порядок предложений в тексте.
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.