Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

найдите пожалуйста грамматические ошибки в предложении. И правильно ли расставили знаки препинания.

5-9 класс

Не петух не свинья,зарывшаяся в сырую землю под пл...тнём ни сорока,которую я всё время отпугивал,ни воробьи уж не пугали её.

натали555 14 апр. 2014 г., 7:16:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mikha10
14 апр. 2014 г., 8:04:00 (10 лет назад)

Ни петух, ни свинья, зарывшаяся в сырую землю  под плетнём, ни сорока, которую я всё время отпугивал, ни воробьи уж не пугали её.

+ 0 -
Eclaircake
14 апр. 2014 г., 10:08:37 (10 лет назад)

Ни петух, ни свинья, зарывшаяся в сырую землю  под плетнём, ни сорока, которую я всё время отпугивал, ни воробьи уж не пугали её.

+ 0 -
КАТРИ
14 апр. 2014 г., 11:21:15 (10 лет назад)

Ни петух, ни свинья, зарывшаяся в сырую землю под плетнём ,ни сорока, которую я всё время отпугивал, ни воробьи уж не пугали её.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТЬ ТЕКСТ ЗА ПОМОЩЬ ОТДАМ 150Б.

Они здесь — ожидающие, молчаливые. Они не толпятся, не требуют, не напоминают.
Будто погруженные в сон, безмолвно стоят они вдоль стены, но имя каждой смотрит на тебя подобно отверстому оку. Когда ты пробегаешь по ним взглядом, касаешься руками, они не кричат тебе умоляюще вслед, не рвутся вперед. Они не просят. Они ждут, когда ты откроешься им сам, и лишь тогда они открываются тебе.
Вот книги,которые странствовали многие увидевшие свет,но все они говорят на магическом языке,все заставляют сильнее вздыматься нашу грудь.Они волнуют,но они и успокаивают,они обольщают,но они и унимают боль доверившегося сердца.И незаметно для себя погружаешься в них,наступает покой и созерцание,тихое парение в их мелодии.
В мрачные дни душевного одиночества, в госпиталях и казармах, в тюрьмах и на одре мучений — повсюду вы, всегда на посту, дарили людям мечты, были целебной каплей покоя для их утомленных суетой и страданиями сердец! Вы всегда могли увлечь в свою возвышенную стихию погрязшую в повседневности душу и развеять любые тучи с ее небосклона.Ваше слово,как огненная колесница,возносит нас из тесноты будней в простор вечности.

Вертушинка всё время вертится, как егоза, шныряет. журчит, бормочет, звенит и пенится около каждого камня или упавшего ствола берёзы, тихонько

напевает, разговаривает сама с собой, пришёптывает и несёт по хрящеватому дну очень прозрачную воду.

ВЫПИШИТЕ 5 существительных основа которых равна корню

Подберите к данным старославянизмам соответствующие русские слова с сочетаниями -оро- -ере- -оло- .

Младший, страж, глава краткий здравый, древесный, прохладный, вратарь, Млечный (путь) , страна.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Прочитайте текст. Придумайте название. Расставьте знаки препинания. Найдите сложноподчинённые предложения. Выделите удобным для вас способом

грамматические основы этих предложений.

(1) Не так уж много рыбы ловится нынче на Каме у Коневой косы где золотистый песок и галька при быстром течении реки ещё недавно были излюбленным местом скопления стерляди.(2)Но вот весной когда рыбаки выбирали из сетей свой довольно скудный улов им сразу бросилась в глаза диковинная рыба какой никто из них не встречал за всю свою жизнь.(3) На вид это была стерлядь но крупнее обычной. (4) Однако голова у этой рыбы голова осетра. (5) Рыбаки дивились и вместе с тем радовались догадке что это и есть результат тех опытов которые ведутся учёными приезжающими в Рыбную слободу. (6)Так оно и оказалось рыба которая выловлена на Каме ещё не описана ни в одной энциклопедии мира. (7) Это первый двухлетний гибрид стерляди и осетра выросший здесь в естественных условиях. (8) Неподалёку от Рыбной слободы уже готовится ложе будущего Куйбышевского водохранилища. (9) В огромном пресном водоёме не уходя в море и должны будут по замыслу учёных постоянно жить и размножаться новые породы осетровых рыб.

1.Количество грамматических основ в предложении: Но приходилось ли вам видеть,как девушка с традиционным чемоданчиком внимательно изучает свалки и пр

очие места,о которых не принято говорить?Ответ запишите цифрой

2.Выпишите грамматическую основу из предложения: Мне приходилось много ездить по стране.

Подчеркните грамматические основы предложений определите какие они по наличию основы простые и сложные слова с помощью которых связаны части сложного

предложения слова слова с помощью которых связывается части речи сложного и простого предложения возьмите в овал расставьте знаки препинания
1 Пел старый сверчок и под полом ворошлись мыши.
2 дед долго кричал по деревне что на озере завелись чертики.
3 свежий ветерок дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.
4 мы едва тащились шагом потому сто мокрый снег прилипал к колесам.
5 люблю я этот час когда со всех сторон ко мне идут густые тени.
6 когда мать в колыбель на ночь сына кладет под окном для него песни вьюга пот,

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.



Вы находитесь на странице вопроса "найдите пожалуйста грамматические ошибки в предложении. И правильно ли расставили знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.