Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Задание 2. Перепишите, вставляя пропущенные частицы (не или ни) и раскрывая скобки. 1. Этот провал (…) что иное, как угасший кратер. 2. Вопрос может раз

10-11 класс

решить только директор, и (…) кто иной. 3. Проект сделан (…) кем иным, как известным специалистом. 4. (…)кто другой, кроме маленького шалунишки, не мог этого сделать. 5. Взор обнимал всего каких (нибудь) пять верст пустынного пространства. 6. Вдруг завизжала дверь на блоке и задрожал пол от чьих (то) шагов. 7. Жил он уединенно, лишь изредка (кое) кто заходил к нему. 8. Минуты через две загремели ключи, и кто (то), казалось, сходил по лестнице. Глагол Задание 1. Найдите в предложениях глаголы и разберите их по плану: 1) неопределенная форма; 2) постоянные признаки: вид, спряжение, переходный/непереходный, наклонение; 3) непостоянные признаки: число, время, лицо, род. Образец: Я хотел бы выяснить, как делается стекло. хотел бы – неопр.ф. хотеть; несов.вид, разноспряг., неперех., условн. накл, ед.ч., м.р. выяснить – неопр.ф. выяснить; сов.вид, II спр., перех. делается – неопр.ф. делаться; несов.вид, I спр., неперех., изъявит.накл.,; ед.ч., наст.вр., 3-е лицо. 1. Как вольно дышит грудь, как бодро движутся члены, как крепнет весь человек, охваченный свежим дыханием весны! (И.С. Тургенев). 2. С вечера все спится, на дворе темно, лист сухой валится, ночью ветер злится да стучит в окно. (А.А. Фет). 3. «Ты бы не читал, а спал», - заботливо советовал он. (М. Горький).

Leka1212 12 мая 2014 г., 18:33:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
303030
12 мая 2014 г., 21:15:17 (9 лет назад)

Задание 2

1. ничто

2.никто

3.ни кем

4.никто

5.каких-нибудь

6.чьих-то

7.кое-кто

8.кто-то

Глагол,Задание 1

Дышит- неопр. форма дышать, несов вид, 2 спряжение,неперех.,изъяв.накл,ед.ч,м.рнаст вр,3 лицо...

движутся-неопр форма двигаться,несов вид,1 спр,перех,изъявительное,мн.ч,наст вр,3 лицо...

крепнет-неопр форма крепнуть,несов вид,1 спр,перех,изъявит.накл,ед.ч,м.рнаст вр,3 л...

спится-неопр форма спать,несов вид,1 спр,перех.,изъяв.накл,ед.ч,м.р,наст вр,3 лицо...

валится-неопр форма валиться,несов вид,1 спр,неперех,изъяв.накл,ед.ч.,м.р,наст вр,3 лицо...

злится-неопр форма злиться,несов вид,1 спр,неперех,изъяв.накл,ед.ч.,м.р,наст вр,3 л...

стучит-неопр форма стучать,несов вид,1 спр,перех,изъяв.накл,ед.ч,м.р,наст вр,3 л...

не читал-неопр форма не читать,несов вид,1 спр,перех,,изъяв.накл,ед.ч,м.р,прош вр,3 л..

спал-неопр форма спать,несов вид,1 спр,неперех,изъяв.накл,ед.ч,м.р,прош вр,3 лицо..

советовал-неопр форма советовать,несов вид,1 спр.,перех,изъяв.накл,ед.ч.,м.р,прош вр,3 лицо...

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня:1- зан_маться,прив_дение,

выч_слительный;2-угн_татель,упр_стить,уд_ленный;3-подп_рать,д_рижёрский, з_ря;4-об_яние, предл_жить,фест_вальный.

И вот оказывается, что увалень, молчун, скромница - умён и вознагражден за своё великое, неприхотливое терпение.

Укажите верную характеристику предложения.
1) сложносочинённое
2) сложноподчинённое
3) сложное с сочинительной и подчинительной связью
4) простое осложнённое

Читайте также

Перепишите, вставляя

пропущенные частицы (не или
ни) и раскрывая скобки.

Раскройте скобки, вставьте е или и.

1. Сколько волка (н…) корми, он всё в лес смотрит.
2. Упрямого (н…) чем не убедишь.
3. Это был (н…) кто иной как наш Вавила.
4. (Н…) кто не умел делать того, что он умел.
5. Ещё (н…) чей в его обитель не проникал доныне взор.
6. Этот провал есть (н…) что иное, как угасший кратер.
7. Не отвергай ответа (н…) чьего.
8. (Н…) деревца, (н…) кустарничка, (н…) даже травинки – (н…)чего вроде ширмы.
9. (Н…)кого не будет в доме, кроме сумерек.

7.Укажите ряд антонимов:

A) Добро, сочувствие.
B) Истина, правда.
C) Соединение, разъединение.
D) Вражда, ненависть.
E)Горячий, теплый.8.В предложении
В 1859 году Даулеткерей в составе казахской делегации отправился в Петербург, где
познакомился с наиболее интересными памятниками культуры, побывал в музеях, в
Зимнем дворце, а в Большом театре Москвы увидел балет и оперу.
подчеркнутые слова:
A) Глаголом совершенного вида в условном наклонении - сравнительная
степень имени прилагательного.
B) Глаголом несовершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
C) Деепричастием совершенного вида - словосочетание
наречие+прилагательное.
D) Глаголом несовершенного вида в повелительном наклонении -
словосочетание наречие+прилагательное.
E) Глаголом совершенного вида в изъявительном наклонении -
превосходная степень имени прилагательного.
9.Укажите правильный вариант написания сложных существительных:
Восьм...гранник, ча...питие, пут...шествие, солнц...пек, десят...летие
A) и, и, е, е, и
B) е, и, es e, e
C) и, е, е, е, и
D) е, е, и, е, и
E) е, и, е, е, и
10.Укажите прилагательное с суффиксом -ск~:
A) Низ...ий.
B) Ткац...ий.
C) Француз...ий.
D) Немец...ий.
E) Казац...ий.
11.Укажите словосочетание с собирательным числительным:
A) Три минуты.
B) С обоими мальчиками.
C) Полтора метра.
D) К трем пятым бассейна.
E) Триста песен.
12.Найдите приставку ни-:
A) Он (н...)(с)кем не сходился близко.
B) Соседняя дача пока (н...)занята.
C) Этот провал есть (н...)что иное, как угасший кратер.
D) (Н...)кто иной, кроме вас, этого не сделает.
E) Я не знаю, (н...)кем это помещение снято, (н...)чем занимаются занявшие его люди.
13.Указать глаголы несовершенного вида.
A) Ринуться.
B) Спросить.
C) Рассчитывать.
Э) Дать.
Е) Замереть

СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ ПО РУССКОМУ!!1

Задание 4. Вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных. Расставить недостающие знаки препинания.
1. К завтраку был… подан… кофе с молоком. 2. Покупатель попросил дать ему примерить прав… туф….. 3. Я целыми днями читал (не, ни) чем иным заниматься (не, ни) хотелось. 4. Некоторое время он жил в городе Курск… 5. Линия железной дороги проходит в непосредственной близости от озера Байкал… 6. (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 7. Лето мы проведем в Рязанской или Тульской област…. 8. На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. 9. Гость был (ни, не) кто другой как наш почтенный Павел Иванович Чичиков (Г.). 10. Наш… наука и культура нуждаются в государственной поддержке. 11. В квартире которую она снимала были две больши… комнаты и маленькая кухня. 12. Этот провал (в Пятигорске) есть (не, ни) что иное как потухший кратер (Л.). 13. За несколько дней на спортивных соревнованиях побывал…. свыше шестисот тысяч зрителей. 14. Полчаса проведенные в обществе такого приятного собеседника прошл… незаметно. 15. Оказалось что он (экипаж) (не, ни) что иное как рессорная легкая бричка.

упражнение 138.глава 6. страница 160. Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы в окончания существительных и раскрывая скобки. Определите

род,число,падеж и тип склонения данных существительных. Каким образом это можно сделать??



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 2. Перепишите, вставляя пропущенные частицы (не или ни) и раскрывая скобки. 1. Этот провал (…) что иное, как угасший кратер. 2. Вопрос может раз", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.