Перепишите, вставляя
10-11 класс
|
пропущенные частицы (не или
ни) и раскрывая скобки.
1)не
2)ни
3)ни
4)ни
5)каких-нибудь
6)чьих-то
7)кое-кто
8)кто-то
Другие вопросы из категории
выпускниками школы 4.После уроков нам велели собраться во дворе школы. Преобразуйте простые предложения в сложноподчиненные с придаточными изъяснительными очень надо плизз
район приехал инструктор для подготовки специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями из местных жителей - В район приехал инструктор для подготовки из местных жителей специалистов по борьбе с сельскохозяйственными вредителями 2) Для успешной защиты диплома необходимо составить и изучить библиографию по своей теме; 3) По окончанию работы все должны собраться в зале; 4) Придавая большое значение методологии исследования, был выполнен ряд экспериментов; 5) Группа запорожцев хотели написать письмо турецкому султану; 6) Я следил за поездом, убегающим в даль степей и который увозил мою любимую.
Читайте также
насл...ждение, зап...х, погл...щать, п...лзучий, про...снить, посв...тить другу стихотворение, переоц...нить
откл…кает(?)ся на с…юм…нутные события а еж…месяч(?)ный журнал осв…ща…т уже прошедшее но особого вл…яния на язык это (н…)оказ…вает. К тому(же) бывают еж…н…дельные г…зеты и журна-лы что ещ… больше ст…рает в…зможные р…зличия. (Не)ре…ко и в журнале и в газете пиш…т одни и те(же) авт…ры с пр…сущ…м им слогом
Задание 4. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
решить только директор, и (…) кто иной. 3. Проект сделан (…) кем иным, как известным специалистом. 4. (…)кто другой, кроме маленького шалунишки, не мог этого сделать. 5. Взор обнимал всего каких (нибудь) пять верст пустынного пространства. 6. Вдруг завизжала дверь на блоке и задрожал пол от чьих (то) шагов. 7. Жил он уединенно, лишь изредка (кое) кто заходил к нему. 8. Минуты через две загремели ключи, и кто (то), казалось, сходил по лестнице. Глагол Задание 1. Найдите в предложениях глаголы и разберите их по плану: 1) неопределенная форма; 2) постоянные признаки: вид, спряжение, переходный/непереходный, наклонение; 3) непостоянные признаки: число, время, лицо, род. Образец: Я хотел бы выяснить, как делается стекло. хотел бы – неопр.ф. хотеть; несов.вид, разноспряг., неперех., условн. накл, ед.ч., м.р. выяснить – неопр.ф. выяснить; сов.вид, II спр., перех. делается – неопр.ф. делаться; несов.вид, I спр., неперех., изъявит.накл.,; ед.ч., наст.вр., 3-е лицо. 1. Как вольно дышит грудь, как бодро движутся члены, как крепнет весь человек, охваченный свежим дыханием весны! (И.С. Тургенев). 2. С вечера все спится, на дворе темно, лист сухой валится, ночью ветер злится да стучит в окно. (А.А. Фет). 3. «Ты бы не читал, а спал», - заботливо советовал он. (М. Горький).
Перепишите, вставляя вместо точек пропущенные в личных окончаниях глаголов буквы, в скобках (рядом с глаголом) укажите спряжение.1) За двумя зайцами погон..шься - ни одного не поймаешь.
2) Что напиш..шь пером, не выруб..шь топором.
3) Своё лицо не увид..шь.
4) Как постел..шь, так и высп..шься.
5) Кашу маслом не испорт..шь.
6) Что накрош..шь, то и выхлеба..шь.
7) Вид..т око далеко, а ум - ещё дальше.
8) Отведа..шь сам, повер..шь и нам.
9) В решете воды не удерж..шь.
10) Глупый кисн..т, а умный всё промысл..т.
11) Посе..шь ветер – пожнёшь бурю.
12) Кто говорит, тот се..т, кто слуша..т, тот пожина..т.
13) Упуст..шь огонь - не потуш..шь.
14) И легко перо, да на крышу не закин..шь.
15) Не сняв коры, дерева не узна..шь.
16) Лес по топорищу не плач..т.
17) Зазева..шься – воды нахлеба..шься.