Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Раскройте скобки, вставьте е или и.

10-11 класс

1. Сколько волка (н…) корми, он всё в лес смотрит.
2. Упрямого (н…) чем не убедишь.
3. Это был (н…) кто иной как наш Вавила.
4. (Н…) кто не умел делать того, что он умел.
5. Ещё (н…) чей в его обитель не проникал доныне взор.
6. Этот провал есть (н…) что иное, как угасший кратер.
7. Не отвергай ответа (н…) чьего.
8. (Н…) деревца, (н…) кустарничка, (н…) даже травинки – (н…)чего вроде ширмы.
9. (Н…)кого не будет в доме, кроме сумерек.

Shakhtarr 30 апр. 2013 г., 20:20:18 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonl4chka
30 апр. 2013 г., 22:42:09 (11 лет назад)

1)Е
2)И(пишется слитно,НИЧЕМ)
3)И(слитно,НИКТО)
4)И(слитно,НИКТО)
5)И(слитно,НИЧЕЙ)
6)И(слитно,НИЧТО)
7)И(слитно,НИЧЬЕГО)
8)нИ,нИ,нИ-НИЧЕГО
9)И(слитно,НИКОГО)

+ 0 -
SashaCapone
30 апр. 2013 г., 23:27:52 (11 лет назад)

сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит.
упрямого ничем не убедишь.
это был никто иной, как наш Вавила.
никто не умел делать того, что он умел.
еще ничей в его обитель не проникал доныне взор.
этот парень есть ничто иное, как угасший кратер.
не отвергай ответа ничьего.
ни деревца, ни кустарничка, ни даже травинки - ничего вроде ширмы.
никого не будет в доме, кроме сумерек.

У местоимений пишем "Ни", если это отрицательное (на него никогда не падает ударение). Если на приставку местоимения падает ударение, значит пиши "Не". И это будет уже неопределенное. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставьте знаки препинания в тексте.

Расположились мы на заре у горного ручья ставшего в предчувствие равнины тихим. Впереди расстилалась степь в радуге летних красок. Я наберу букет ромашек неожиданно проговорил адъютант собирать цветы меня приучила бабушка. Он пошел удаляясь и периодически наклоняясь к траве а я прилег наслаждаясь покоем и прищурившись от ярких лучей следил за ним. Легкий ветерок шевелил верхушки прибрежных деревьев. Мое внимание привлекла маленькая птичка которая выскочила из зарослей и так же моментально исчезла. Заблестел луч солнца и птичка сотворив невероятный скачок едва касаясь воды нырнула. Едва обмакнув голову она достала из под воды серебристую рыбешку. Чудесно творение Твое Господи.

Читайте также

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты

а) Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы: увл...кательный; отр...сль; ж...нглер; реш...ка; (с,з)беречь; пр...открыть;

пр...граждать; с...ездить; от(ы,и)сканный;

б) Разделите слова в 2 группы: со старославянскими и собственно русскими элементами:

уед...ненный, ж...ребьевка, приг...родный, кр...тковременный, х...ромы, опростов...лоситься.

8. Раскройте скобки, вставьте пропущенные

буквы.



(Н...) где отдохнуть; (н...) когда (н...)
забуду; (н...) у кого просить (н...) буду; (н...) у кого просить; (н...) во что
(н...) верю; (н...) куда ходить (н...) надо; (н…) кто (н...) забыт; (н...) во
что теперь верить; (н...) куда пойти; (н...) льзя (н…) думать о победе.

Определите наклонение глаголов, вставьте пропущенные

буквы.
1) Когда вы пиш..те, помн..те о правилах правописания. Пиш..те
внимательно! 2) Вынес..те цветы из комнаты. Когда вынес..те, от-
кройте форточку. 3) Выбер..те себе книгу. Когда выбер..те, покаж..-
те ее мне. 4) Тян..те сильнее, вы тян..те очень слабо. 5) Ид..те быст-
рее, (не)смотр..те по сторонам. 6) Покаж..те мне вашу работу. Когда
покаж..те, мож..те идти домой. 7) Рас скаж..те мне о ваших впечатле-
ниях от экскурсии. Когда расскаж..те, вероятно, всем захочется
поехать.
Не или недо-? Раскройте скобки, объясните написание.
1) Шест (не)достаёт до дна. Ему (не)доставало времени. 2) Ребё-
нок (не)досчитал до десяти. Экскурсовод (не)досчитался двух турис-
тов. 3) Рабочий (не)выполнил норму. Завод (не)довыполнил месяч-
ный план. 4) Охотник (не)добрался до зимовки. Абитуриент (не)
добрал один балл.

Здравствуй, гостья-зима! в этом предложении выделенная буква й,г,з. надо вставить каждый произнесёный звук в квадратные скобки.1.Согласный или

гласный,мягкий парный или непарный,твёрдый парный или непарный.2.согласный или гласный,мягкий или непарный,твёрдый парный или непарный. 3. согласный или гласный,мягкий или непарный,твёрдый парный или непарный.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки, вставьте е или и.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.