Подчеркните
10-11 класс
|
глагол наиболее подходящий по смыслу:
Стрелки часов
(двигаются - движутся). Революции (двигают - движут) историю. Им (двигает -
движет) чувство долга. Последний поезд (двигается - движется), вагоны медленно
(двигаются - движутся).
Стрелки часов
(двигаются - движутся). Революции (двигают - движут) историю. Им (двигает -
Другие вопросы из категории
Мне казалось (и сейчас кажется), что проза Пушкина – драгоценный образчик, на котором следует учиться писателям нашего времени.
Занимательность, краткость и четкость изложения, предельная изящность формы, ирония – вот чем так привлекательна проза Пушкина.
Конечно, в наши дни не должно быть слепого подражания Пушкину. Ибо получится безжизненная копия, оторванная от нашего времени. Но иногда полезно сделать и копию, чтоб увидеть, каким секретом в своем мастерстве обладал великий поэт и какими красками он пользовался, чтоб достичь наибольшей силы.
У живописцев в отношении копии дело обстоит проще. Там достаточно "списать" картину, чтобы многое понять. Но копия в литературе значительно сложнее. Простая переписка ровным счетом ничего не покажет. Необходимо взять сколько-нибудь равноценный сюжет и, воспользовавшись формой мастера, изложить тему в его манере.
Крепкая (любовь, дружба, зависть); крепкий (мороз, холод, жар); коричневые (брюки, обложки, глаза, волосы).
Читайте также
роль в предложении,подчеркните.
Волна
По следу морской путины,
Небесной синью полна,
Пугливо покинув стремнины,
На берег стремится волна.
Утёс обнимает ревниво,
Клокочет и, песни струю,
Вновь к чайкам уносит рыбину.
Всю нежную гордость свою.
вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.
по дороге Дремота и Зевота. Дремота забегала в калитки и ворота. 2) Я с врагом могу сразиться на болоте, на снегу! 3) Рыбки плавали, ныряли, в прятки весело играли. Но однажды буква "А" вгости к рыбкам приплыла. И сейчас же уреки появились рыбаки! 4) Встране Хохотании жили смеянцы. Любили смеянцы веселье и танцы.
Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? Подчеркни орфограммы в словах и между словами.
Стричь(н.ф.) - стригу(1-е л.) - стрижешь(2-е л.), стрижет; беречь, стеречь. 2. Испечь (н.ф.) - испеку (1-е л.) - испечешь (2-е л.) , испечет (3-е л.); течь, толочь, изречь. 3. Смазать (н.ф.) - смажешь (2-е л.) - смажь (пов. ф.); вырезать, сказать, связать. * Каковы <<повелительные>> формы двух последних глаголов? Записать их, подчеркнуть в них орфограммы.
обстоятельства? Лермонтова"моя зведа".Подчеркните обстоятельства и слова, к которым они относится.
Вверху одна
Горит звезда,
Мой ум она
Магнит всегда,
Мои мечты
Она влечёт
И с высоты
Мне радость льёт.
его роль в предложении,подчеркните.