Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ночь погасило багровое пламя заката,разметало по небу колючие звезды, собрала их в одну кучу и березовый лесок померк, загородил дорогу. помогите

10-11 класс

составить схему предложения.

Amandaplieva2 15 июля 2013 г., 14:58:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nunu1985
15 июля 2013 г., 17:54:42 (10 лет назад)

[- (=), (=), (=)], и [- (=), (=)]. 

 

Значки (=) - озночают, что нужно 2 палочки взять в кружок.

И перед союзом "и" должна быть зяпятая.

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните

глагол наиболее подходящий по смыслу:

Стрелки часов
(двигаются - движутся). Революции (двигают - движут) историю. Им (двигает -
движет) чувство долга. Последний поезд (двигается - движется), вагоны медленно
(двигаются - движутся).





Определить стиль речи, доказать

Мне казалось (и сейчас кажется), что проза Пушкина – драгоценный образчик, на котором следует учиться писателям нашего времени.
Занимательность, краткость и четкость изложения, предельная изящность формы, ирония – вот чем так привлекательна проза Пушкина.
Конечно, в наши дни не должно быть слепого подражания Пушкину. Ибо получится безжизненная копия, оторванная от нашего времени. Но иногда полезно сделать и копию, чтоб увидеть, каким секретом в своем мастерстве обладал великий поэт и какими красками он пользовался, чтоб достичь наибольшей силы.
У живописцев в отношении копии дело обстоит проще. Там достаточно "списать" картину, чтобы многое понять. Но копия в литературе значительно сложнее. Простая переписка ровным счетом ничего не покажет. Необходимо взять сколько-нибудь равноценный сюжет и, воспользовавшись формой мастера, изложить тему в его манере.

Читайте также

Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее.Красота — это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что

увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника — увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой — ив твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчанье весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и затаив дыхание слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой, береги ее.

Помогите,пожалуйста.....Очень надо на завтра



1) Определите тип текста (докажите свое мнение).
2) определите стиль текста (докажите своё мнение).
3) Определите,какие художественные средства использованы в данном тексте.
4) определите лексическое значение слова благородство.

Зна…те ли вы например какое насл…ждениевыехать в…сной до з…ри? Вы выход…те на крыльцо. На (темно)сером небе (кое)где м…гают звезды

влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.

Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)

Задания:

1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.

2.Определите стиль текста.

3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.

4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?

5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.

6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.

7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.

8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов

НОЧЬ ПЕРЕД РОЖДЕСТВОМ

Последний день перед Рождеством прошел, и наступила зимняя ясная ночь. Глянули звезды, и месяц величаво поднялся на небо посветить добрым людям и всему миру, чтобы всем было весело колядовать и славить Христа. Морозило сильнее, чем с утра, но было так тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. Еще ни одна толпа парубков не показывалась под окнами хат. Месяц один только заглядывал в них украдкою, как бы вызывая принаряживавшихся девушек выбежать скорее на скрипучий снег. Тут через трубу одной хаты клубами повалился дым и пошел тучею по небу. Вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле.
А ведьма между тем поднялась так высоко, что одним только черным пятнышком мелькнула вверху.
(По Н. Гоголю)

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЯ:
Дополнительное задание:
Выпишите сложносочиненное предложение и составьте его схему.
Обведите союзы, соединяющие простые предложения в составе сложносочиненных.

Перепишите, раскрыв

скобки; объясните написания.

1. Молодая девушка глядела на меня, склонив го-
ловку немного (на) бок (Т.). 2. Хоть Ася и притворялась,
что ей все (ни) (по) чем, — мнением каждого дорожила
(Т.). 3. Просители постояли немного на месте, посмот-
рели друг (на) друга и поплелись, не оглядываясь, (во)
свояси (Т.). 4. Почти каждое дерево было обвито (с) верху
(до) низу диким виноградом, (в) низу густо рос тем-
ный терновник (Л. Т.). 5. (5) потьмах я не видел лица
Агафьи (Ч.). 6. В профиль Прозоров напоминал гвоздь,
изогнутый (по) средине (М. Г.). 7. Самгин (из) коса взгля-
нул на жену (М. Г.). 8. Место (до) нельзя скучное (М. Г.).
9. Мороз пожал пчел (к) верху, а (с) низу мед стала
подъедать куница (Пришв.). 10. Пес, увидев прут, подбе-
жал к старику, лег (на) бок у самых ног (Пришв.).
11. Перед закатом потянуло обратно, но рябь (по) пре-
жнему долго бежала сюда (Пришв.). 12. Я (в) тайне наде-
ялся, что на этот раз Дерсу поедет со мной в Хабаровск
(Аре.). 13. Туча быстро неслась по небу, разрастаясь (в)
глубь и (в) ширь (Аре.). 14. Я убедился, что (во) время
моего бега я совсем не думал о дороге и заблудился
(Купр.). 15. Ночью развели огромный костер (на) верху
горы, и все ходили по берегу с огнем (Купр.). 16. Кепи,
надетое (на) бекрень, и черная военная шинель (в)
накидку привлекали на улице всеобщее внимание (Купр).
17. (На) утро часть полка выступила из хутора (Шол).
18. Работы развернулись (во) всю (Аж). 19. Бьется (на)
смерть парень бравый (Твард). 20. Это еще бабушка (на)
двое сказала (поел).

Зна…те ли вы например какое насл…ждениевыехать в…сной до з…ри? Вы выход…те на крыльцо. На (темно)сером небе (кое)где м…гают звезды

влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.

Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)

Задания:

1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.

2.Определите стиль текста.

3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.

4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?

5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.

6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.

7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.

8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов



Вы находитесь на странице вопроса "Ночь погасило багровое пламя заката,разметало по небу колючие звезды, собрала их в одну кучу и березовый лесок померк, загородил дорогу. помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.