Подскажите пару не слишком сложных слова, завтра в школе будем играть в поле чудес(чтобы ученики 6 класса смогли угадать, но не слишком быстро)
5-9 класс
|
можно газонокосилку и еще ежевика
Другие вопросы из категории
Я знаю что он шутит.
Хозяйка чтоб не разбудить подозрений стала возиться у печи.
Мы никогда ещё не поднимались так рано с ночлега потому что рано остановились.
Если б я не видел Никольского то и этот дом показался бы мне богатым и роскошным.
В Москве где прозвания ещё в моде прозвали их «весёлой шайкой».
Когда ехали по колонии так ещё он вёз сомнительную змею
Он научился у голландцев из которых некоторые знают английский язык.
Где такая крепость куда бы пули ни залетали?
Я забыл и думать о своём намерении воротиться хотя адмирал соглашался было отпустить меня.
Тем не менее это его не спасло от брызг так как надо было пробираться между сплошными кустами виноградника.
Тёма пока учитель не видит ещё раз теребит Вахнова за волосы.
1.слитное и раздельное написание не с глаголами и именами существительными.
по 4 примера.
Читайте также
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:
1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.
и не более 100 слов. 3 обзаца обязательно
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) (не)ряшливый, (не)у кого
2) (не)большой, а маленький; (не)правда
3) вовсе (не)интересный; (не)знаешь
4) (не)многочисленный, (не)здоровится
все слова с объяснением
слову неглавный. Антоним - сложне слово с соединительной гласной о или е к слову порочность...
составьте сложные слова из этих слов,пожалуйста,если знаете конечно