Cпишите текст дописывая окончания.В скобках укажите какие значения выражают окончания существительных прилагательных глаголов. Окончания выделите Летел...
1-4 класс
|
огромн... стая лебед... . Как бел... облачка, птиц... плыли желт... полосой камыша, тревожно покрикивали.Невдалеке от моего шалаш... они опустились. Птицы ходил... по льду, оживленно перекликались. Может быть, разговаривали о том, насколько прочен весенн... лед, надолго ли завернули... майские холод... и что им, лебед... теперь делать, если негде добывать корм и плавать.
Огромная стая лебедей. Как белые облачка, птицы плыли желтой полосой камыша, тревожно покрикивали. Невдалеке от моего шалаша они опустились. Птицы ходили по льду, оживленно перекликались. Может быть, разговаривали о том, насколько прочен весенний лед, надолго ли завернули майские холода
Другие вопросы из категории
Читайте также
форме мн.ч. рядом напиши их началную форму в скобках укажи род и склонение а ахундова .текст За окном природа утро день иночь .за окном погода солнце ветер дождь за окном деревья люди и дома а вокне наверно я видна сама больше чем картинки .Больше чем кино. больше чем пластинки я люблю окно.Укакого нет слова нет окончания . подчеркни его. какого рода это несклоняемое сущ. а ест ли здесь склоняемые сущ.этого же рода найти их и закрас голубым цветом. какие слова относятся к разным склонениям но имеют нулевое окончание в началной форме. подчеркни их волнистой линией. какие слова имеют один и тот же род но изменяются по 1 и 3 склонениям закрась их жёлтим цветом+
верного выбора буквы окончания в которых надо знать два правила. Текст : Простокваш... дали Клаш....- Недовольна Клаша:-Не хочу я простокваш...., Дайте просто каш....
Запиши текст дописывая окончания . Укажи склонения и падеж имён существительных.Какими проверочными словами можно воспользоваться?На какой вопрос отвечают глаголы?
САМ ТЕКСТ
Давайте же мыться,плескаться,
Купаться,нырять,кувыркаться
В ушат... , в корыт... ,в лохан... ,
В реке ,в ручейк... ,в океан... ,
И в ванн... ,и в бан... !
(К.Чуковский)
Как сыр в масл...( ) к..тается. Небо в туман.. ( ), з..мля в обман.. ( ), пусто в карман.. ( ). Оттого парень с лошад...( ) св..лился, что мать криво пос..дила. Левой н..гой с постел..( ) ступил. Человек без родин..( ) - с..ловей без песн...( ). Трусливому зайк..( ) и п..нек - волк. На чужбин.. ( ) и с..бака тоскует. Не ищи мудрост..( ), ищи кротост.. ( ). При сытост..( ) помни гол..д, при богатств.. ( ) - убожество.
Найди слова, в которых пропущена орфограмма "безударный гласный в корне, проверяемый ударением". Подчеркни ее синим карандашом. Найти существительные с орфограммой "парный звонкий/глухой согласный на конце слова". Орфограмму подчеркни желтым карандашом.
Дополни вывод:
В окончаниях имен существительных ... скл. и ...скл. в П.п. ед.ч. пишется буквы Е, а в окончаниях существительных ... скл. - буква И.
орфограмма безударный гласный в корне слова подчеркни её жёлтым карандашом найди в тексте слово в которым пропущена орфограмма беглый гласный подчеркни её синим карандашом весною
бр...жу я по лесу тр...пой к...менист...й _________
тр...пещут и бл..стят в в...твист...й вышине_________
з...лёные л...сты под влагою р...сист...й_________
и сос...н м...лодых дух свеж...й и смолист...й_______
в весе......ем воздух... отрадно ветт мне
пчела жужж...т и ра......ий луч денницы
встр...чают песн...ми ликующие птиц