укажите различия в образовании гласных и соглачных звуков звонки-глухих согласных
10-11 класс
|
Все звуки речи делятся на гласные и согласные.
1) Гласные - это тональные звуки, согласные образуются с участием шума.
2) гласные образуются без участия преграды, согласные - с преградой.
3) гласные не дифференцируются по способу и месту образования, для согласных место и способ образования является очень существенными основаниями их классификации
4) при образовании гласных органы речи напряжены равномерно, а при согласных наиболее напряжены в том месте, где имеется преграда
4) воздушная струя при произнесении гласных слабая, у согласных - сильная
5) все гласные звуки могут быть слогообразующими, а согласные (кроме сонорных) не могут самостоятельно образовать слог.
у гласных я знаю а у согласных нет .
Другие вопросы из категории
В каком предложении вместо слова ДВОЙНОЙ нужно употребить ДВОЙСТВЕННЫЙ?
1). сквозь Двойные рамы было слышно, как шумели в саду грачи и пели скворцы.
2). Эта первая встреча вызвала у меня ДВОЙНОЕ впечатление.
3). У любителей классической музыки ДВОЙНОЙ праздник.
4). Выйдя замуж, Анна взяла ДВОЙНУЮ фамилию.
Читайте также
1. гласны
2.все звуки
3.глухие согласные
4.звонкие согласные
2. В чем особенность сонорных звуков?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведи примеры : позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согасных.
5. Какие орфограммы встретились вам в разделе "Фонетический разбор слова"?
1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков; звонких-глухих
2. В чём особенность сонорных звукоф?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных,звонких и глухих,твёрдых и мягких согласных.
5 Какие офограммы встретились вам в этом разделе? ( См. 1 форзац)
Я вас очень прошу помогите;-)
кораблей, затопленных у входа в бухту, и про матросов на бастионах.
2)На коричневом сукне лежала книга, на которой были разлапистые якоря, парусные корабли и слова: «С. Григорьев. Малахов курган».
3) Я от нечего делать зашел к Шалимовым.
4) В те дни, о которых я рассказываю, он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ВХОДЯЩУЮ первый звук – [ф].
2) В слове СЧАСТЛИВЫЙ буква Т обозначает непроизносимый звук.
3) В слове ОТЧАЯННО звуков больше, чем букв.
4) В слове ПАЛЬЦАМИ мягкость согласного [л̓̓ ] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) просидел
2) замер
3) скользнул
4) продолжал
А6 В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполное действие»?
1) привязан
2) приводило
3) присел
4) принимать
А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) заслуженной
2) отчаянно
3) суконным
4) оловянные