Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких- глухих

10-11 класс

2. В чем особенность сонорных звуков?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведи примеры : позиционных чередований ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твердых и мягких согасных.
5. Какие орфограммы встретились вам в разделе "Фонетический разбор слова"?

Katrinkaaaaa 06 нояб. 2014 г., 23:42:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Miami5
07 нояб. 2014 г., 0:58:56 (9 лет назад)

1)гласные - произносятся при помощи голоса ,а согласные-при помощи голоса и шума звонкие- в образовании звонких согласных участвует голос ,они состоят из шума и голосаглухие- состоят целиком из шума
.2) особенность сонорных в том что они всегда звонкие и  тянутся ,а глухие не тянутся ,например- лллллл- тянется а,кккк-не тянется слабая позиция гласного звука -сосна,сильная- сосны слабая позиция согласного звука- скользкий - слышится сколский а пишется скользкий ,ставим в сильную позицию - скользить.
3)

Ответить

Читайте также

Контрольные вопросы и задания

1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков; звонких-глухих
2. В чём особенность сонорных звукоф?
3. Для чего надо знать алфавит?
4. Приведите примеры позиционных чередований ударных и безударных гласных,звонких и глухих,твёрдых и мягких согласных.
5 Какие офограммы встретились вам в этом разделе? ( См. 1 форзац)
Я вас очень прошу помогите;-)

в каком слове первый звук звонкий? 1)сдерживать 2)садовый 3)строгать 4)смотреть в каом слове все согласные звуки звонкие?

1)сдвигать 2)причуда 3)отдалённый 4)выезд

в каком слове все согласные звуки звонкие?

1)оладьи 2)витраж 3)предлог 4)автомобиль

в каих словах ударение падает на первый слог?

1)агент,баловать 2)алкоголь,договор 3)гала-концерт 4)бездарь,верба

в каких словах ударение падает на второй слог?

1)алфавит,некролог 2)инсульт,сироты 3)документ,диспансер 4)чистильщик,статуя

в каком слове ударение падает на второй слог?

1)щавель 2)щебень 3)снадобье 4)инструмент

1.Укажите ошибочное суждение.1)В слове РЕШИЛА все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.2)В слове РАЗ буква З обозначает звук [с].3)В слове

УЧИТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ЕЩЁ четыре звука.
2.Укажите ошибочное суждение.1)В слове БЕЗЖАЛОСТНО буква Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ПАНЦИРЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.3)В слове ВОКРУГ буква Г обозначает звук [к].4)В слове ТЕПЕРЬ букв больше, чем звуков.
3.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ПРИЕДЕТ семь звуков.2)В слове ВЕЛОСИПЕД буква Д обозначает звук [т].3)В слове КАТАТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ТРОЕ два слога.
4.Укажите ошибочное суждение.1)В слове НЕСЧАСТНЫХ согласная Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ВСКОРЕ первый звук – [ф].3)В слове СЛУЧАЙНОСТЬ мягкость согласного [т’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).4)В слове БРАТЬЯ звуков меньше, чем букв.
5.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ДЕНЬГИ все согласные звуки мягкие.2)В слове ПOЕЗДА одинаковое количество гласных и согласных звуков.3)В слове СЕРЬЁЗНОСТИ буква Ё обозначает 2 звука.4)В слове ПОЕЗД последний звук – [т].



Вы находитесь на странице вопроса "1. Укажите отличие в образовании гласных и согласных звуков : звонких- глухих", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.