Это упражнение лучше выполнять стоя, чем лежа на спине или в положении сидя. какими членами предложения является? какая часть речи?
5-9 класс
|
Честно сказать я не знаю
Другие вопросы из категории
1)[ ] ,(где...)
2)[ ] ,(потому что...)
3)[ ],(куда...)
4)[ ],(чтобы...)
а)общество
б)содружество
в)множество
г)ничтожество
д)человечество
Читайте также
являются?Какие наблюдения, касающиеся истории образования частей речи, вы можете сделать на этом основаниии?
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными предложениями?
3.Какие смысловые отрезки разделяются запятой в сложном предложении?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи на схемах.
4.Какие смысловые отрезки разделяются запятой в простом предложении?Какие разделяются тире?
5.Какие члены предложения могут быть однородными?Какие правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами ты знаешь?Покажи на схемах.
6.Какие смысловые отрезки выделяются запятыми внутри простого предложения?Что тебе известно о них?
7.Что общего у обращений и вводных слов и чем они различаются?
8.В чём особенности предложений с прямой речью?
1)У нас стоял апрель,но за окном лежали сугробы.2)C вчера по дороге пробежала позёмка и скоро стала настоящей метелью.3)К утру всё изменилось.4)Языки метели не били уже по стёклам домов.5)Ветер поменял направление,свернул с севера на юг.6)С юга пришло тепло,и снег стал мягким и липким.
7)Когда солнце поднялось над деревней,оно уже не застало ночной бури.8)Вокруг лежал чистый снег.9)Он слегка подтаял,осел и казался даже тёплым.10)И тут на раскидистых ветвях нашей седой ветлы увидел я первых грачей.11)Грачи были очень чёрными среди белого снега и казались большими и тяжёлыми.12)Так к нас прилетели вестники весны.
1.Укажи слово образованное суффиксальным способом.
1)пробежала 2)слегка 3)вестники 4)чёрными
2.Какие средства художественной выразительности использованы в 4 предложении?
3.Какие члены предложения являются однородными в предложении 9
Сделайте всё хорошо пожалуисто даю много баллов очень долго писал зарание спс
и падеж. Выполни синтаксический разбор предложения отмеченным 4. какими членами предложения являются личные местоимения-существительные.
Кукла шла без посторонней помощи.4
О, Суок прекрасно играла свою роль! Если бы она попала в общество самых настоящих кукол, то, без всякого сомнения, они приняли бы её за такую же куклу.
Она была спокойна. Она чувствовала, что роль ей удаётся.4
«Бывают более трудные вещи, – думала она. – Например, жонглировать зажжённой лампой. Или делать двойное сальто-мортале...»
А Суок случалось в цирке проделывать и то и другое.
Словом, Суок не боялась. Ей даже нравилась эта игра. Гораздо сильнее волновался доктор Гаспар. Он шёл позади Суок. Она ступала маленькими шажками, подобно балерине, идущей на носках.