Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитайте. Распространите каждое предложение с однородными второстепенными членами. Допишите предложения.

1-4 класс

1. былины рассказывают нам о храбрости русских богатырей алеши поповича добрыни никитича ________
2.сказки повествуют нам о благородстве ивана царевича, мудрости василисы прекрасной, об уме и смекалке ивана дурака,0_______
Скажите плизз

Сергей95 05 сент. 2013 г., 4:05:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сема99
05 сент. 2013 г., 6:17:40 (10 лет назад)

1. былины рассказывают нам о храбрости русских богатырей алеши поповича добрыни никитича, ильи муромца
2. Я думаю, о коварстве Кащея Бессмертного, и, может быть, о хитрости Бабы Яги.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составь схему каждого предложения.Из 2-го предложения выпиши однокоренные слова с чередующимися буквами согласных в корне,разбери эти слова по составу:

1.Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону.2.Разослал царь гонцов по всем городам,по всем посадам,по всем деревням клич кликать.3.Иван Царевич ехал путем-дорогою с Еленой Прекрасной,разговаривал с нею и забыл про Серого Волка.4.Не пеленай ты меня,несвивай меня,а одень меня в латы крепкие.5.Ведьма проснулась,но не разобрала хорошо голоса колокольчиков.6.Ехали они и день,и два,и три.7.Царевич умылся,принарядился и поскакал к невесте.

НА базу привезли яблоки на трёх машинах .На первой машини было 3 целых семь двацатых т.Это на пятнадцат двадцатых т ,меньше ,чем на второй машине, и на

одну целую шестнадцать двадцатых т больше ,чем на третьей .Сколько всего тонн блок привезли на базу?




одна четвёртая кг = ....г девять двацатых м=.......см


2 2
три пятых ч=.....мин шесть двадцать пятых дм =............ см Вырази в указаных еденицизмерения шесть двадцать пятых дм

Расскажи о хроние пользуясь схемой. Запиши вопросы, на которые отвечает хроника.

____________
|
|
|
...---И---...
|
|
|
___________
Однажны Риторик был в редакции газеты <<Комсомольская правда>>. Там он наблюдал за работой журналистов. В редакцию постоянно звонили, присылали сообщения по факсу. Журналисты что-то записывали, потом исправляли написанное, зачеркивали некоторые слова и предложения. В итоге получались маленькие по объему информационные заметки. Риторик заметил, что хроники часто состоят из одного-двух предложений.
<<Почему так?>> --- Подумал Риторик. Вот что ему ответили в редакции:
ХРОНИКА - самый малый газетный жанр. Читатель ждет, что мы сжато, кратко сообщим о чем-то важном. Он знает, что такое хроника, и мы не можем разачаровать его.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

1. Над речкой поднимался прозрачн_ _ туман. Быстро скользил_ по речке лё_кая лодка. В речке уже пл_скались ребята. 2. Около леса пр_ходит ж_лезн_ _ д_рога. Загудел за лесом т_жёлый пар_воз. Ни_лай П_трович п_осп_шил на станцию через лес.
•Укажи стрелками, от каких глаголов зависят выделенные имена существительные. Устно ставь вопросы.
•Выпиши словосочетания с веделенными словами. Не забудь о предлогах. Укажи падеж имён существительных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читайте также

выпишите вначале предложения в которых однородными являются главные члены,затем предложения с однородными второстепенными членами. поставьте пропущенные

запятые. обощначьте опозновательные признаки употребления запятой между однородными членами. с помощью схем обоснуйте постановку запятых.

Помогите пожалуйста сделать домашнее задания.Плиз.

Распространите каждое предложение однородными второстепенными членами.Допишите предложения.
1)Былины рассказывают нам о храбрости русских богатырей Алёши Поповиче ,Добрыни Никитиче ,__________________________________.
2) Сказки повествуют нам о благородстве Ивана -царевича ,мудрости Василисы Прекрасной ,об уме и смекалки Ивана -дурака,о ______________________________________________.

составить 1 предложение со словами дом строение, 1 предложение со словами бор лес, 1 предложение со словами собака пес, 1 предложение со словами ручей

поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!

Поиск результатов по фразе "Прочитайте.Подчеркните в каждом предложении его основу. 1.Дождик,ветер,снегопад с неба кубарем летят. 2.Тучки

дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте. Распространите каждое предложение с однородными второстепенными членами. Допишите предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.