прочитайте. Распространите каждое предложение с однородными второстепенными членами. Допишите предложения.
1-4 класс
|
1. былины рассказывают нам о храбрости русских богатырей алеши поповича добрыни никитича ________
2.сказки повествуют нам о благородстве ивана царевича, мудрости василисы прекрасной, об уме и смекалке ивана дурака,0_______
Скажите плизз
1. былины рассказывают нам о храбрости русских богатырей алеши поповича добрыни никитича, ильи муромца
2. Я думаю, о коварстве Кащея Бессмертного, и, может быть, о хитрости Бабы Яги.
Другие вопросы из категории
1.Серый волк вымолвил эти слова и побежал в сторону.2.Разослал царь гонцов по всем городам,по всем посадам,по всем деревням клич кликать.3.Иван Царевич ехал путем-дорогою с Еленой Прекрасной,разговаривал с нею и забыл про Серого Волка.4.Не пеленай ты меня,несвивай меня,а одень меня в латы крепкие.5.Ведьма проснулась,но не разобрала хорошо голоса колокольчиков.6.Ехали они и день,и два,и три.7.Царевич умылся,принарядился и поскакал к невесте.
одну целую шестнадцать двадцатых т больше ,чем на третьей .Сколько всего тонн блок привезли на базу?
одна четвёртая кг = ....г девять двацатых м=.......см
2 2
три пятых ч=.....мин шесть двадцать пятых дм =............ см Вырази в указаных еденицизмерения шесть двадцать пятых дм
____________
|
|
|
...---И---...
|
|
|
___________
Однажны Риторик был в редакции газеты <<Комсомольская правда>>. Там он наблюдал за работой журналистов. В редакцию постоянно звонили, присылали сообщения по факсу. Журналисты что-то записывали, потом исправляли написанное, зачеркивали некоторые слова и предложения. В итоге получались маленькие по объему информационные заметки. Риторик заметил, что хроники часто состоят из одного-двух предложений.
<<Почему так?>> --- Подумал Риторик. Вот что ему ответили в редакции:
ХРОНИКА - самый малый газетный жанр. Читатель ждет, что мы сжато, кратко сообщим о чем-то важном. Он знает, что такое хроника, и мы не можем разачаровать его.
1. Над речкой поднимался прозрачн_ _ туман. Быстро скользил_ по речке лё_кая лодка. В речке уже пл_скались ребята. 2. Около леса пр_ходит ж_лезн_ _ д_рога. Загудел за лесом т_жёлый пар_воз. Ни_лай П_трович п_осп_шил на станцию через лес.
•Укажи стрелками, от каких глаголов зависят выделенные имена существительные. Устно ставь вопросы.
•Выпиши словосочетания с веделенными словами. Не забудь о предлогах. Укажи падеж имён существительных.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Читайте также
члены и однородные второстепенные члены. ПОМОГИТЕ!
запятые. обощначьте опозновательные признаки употребления запятой между однородными членами. с помощью схем обоснуйте постановку запятых.
Распространите каждое предложение однородными второстепенными членами.Допишите предложения.
1)Былины рассказывают нам о храбрости русских богатырей Алёши Поповиче ,Добрыни Никитиче ,__________________________________.
2) Сказки повествуют нам о благородстве Ивана -царевича ,мудрости Василисы Прекрасной ,об уме и смекалки Ивана -дурака,о ______________________________________________.
поток, 1 предложение со словами родник ключ, 1 предложение со словами воин солдат.
срочно!!!
дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."