Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спиши текс. Вставь пропущенные буквы.

1-4 класс

Дети _делали из старой газеты лодочку, посадили в нее оловянного солдатика и пустили в кана_ку. Лодоч_ка п_плыла, а мальчики побежали рядом и захлопали в ладоши.
Лодочку подхватило быстрым течением и понесло. Вода в канавке так и бурлила. Оловянный солдатик в лодочке весь дрожал, но держался стойко.
Над всеми существительными укажи падеж

Leozlat83 22 апр. 2014 г., 20:00:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatmanahova
22 апр. 2014 г., 22:13:20 (10 лет назад)

Дети сделали, в канавку, лодочка, поплыла

+ 0 -
Esherov84
23 апр. 2014 г., 0:31:27 (10 лет назад)

Сделали;лодочка;поплыла;

+ 0 -
Maraksiya
23 апр. 2014 г., 3:17:18 (10 лет назад)

газеты(рп); лодочку(вп);солдатика(вп): в канавку(вп); лодочка (ип); мальчики(ип); в ладоши(вп)

+ 0 -
Kimilja
23 апр. 2014 г., 5:19:34 (10 лет назад)

лодочку(ип); течением (тп);вода(ип);в канавке(пп); солдатик (ип); в лодочке(пп);

Ответить

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

спиши слова вставь пропущенные буквы определи время и род глаголов

(пропущенные буквы отмечаются так ... )

ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

1.Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Долгожданная весна! В оврагах за городом уже сердила.. и бормотала вода.
Первый подснежник я заметил в том месте, где сочили.. струйки воды. Белые лепестки распрямили.. на солнце и вздрагивали.
2.Объясните выбор суффикса на месте пропущенных букв.
3.Подснежник. Разберите слово по составу.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши текс. Вставь пропущенные буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.