Разгадать правило,по которому слова объединены в группы, продолжи запись.
10-11 класс
|
тянуть ягода орфограмма липкий
плясать пенал шоссе робкий
сладить портфель ванна гладкий
бросать билет телеграмма ловкий
1 группа безударные гласные в корне,2 группа двойные согласные,3 группа правиряймые согласные в корне или както подругому точно третью группу определить не могу
простите:(
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
на , горчичники , нарочно , яичница , отлично , нечто , сердечные ( капли ) , булочная.
очучусь в этих местах, обязательно схожу в музей. 4. Профессор попросил аспиранта прочитать свой реферат. 5. Их четверо. Все они ученицы балетной школы. 6. Подъезжая к реке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и бросились в воду. 7. Каждый студент, пожелавший бы участвовать в работе научного кружка, должен подать заявление в деканат. Определить тип речевых ошибок
Читайте также
за тем- затем какое правило на это слово?
принемался- принимался на это слово какое правило?
туже- ту же- какое правило на это слово?
камичны- комичны- какое правило на это слово?
по человечески-почеловечески какое правило на это слово?
на верх-наверх- какое правило на это слово?
сколой- скалой- какое правило на это слово?
проверяемые ударением.
Текст:
Радуга это разноцветные полосы в небе,которые переливаются всеми цветами после дождя, в древности люди представляли её-по разному, жители Китая считали радугу небесным драконом. В Греции её сравнивали с улыбкой богов. У славян радуга была мостом по которому ангелы спускались с чашами за водой для дождя. И ты придумай свою историю радуги!
Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо!
во оказалось в двух группах слов . Москва Владимир Пушкин Маршак Томск Айболит Татьяна Дюймовочка Андерсен Сергей Ярославль Чуковский Андрей Незнайка вот и все по