разгадай поавило, по которому звуки объединены в группы
10-11 класс
|
Просто пишите звуки в скобках над словами пример: [ш] или [ф]. Для слова вьюга [й'у] ,для слова ййод [й] ,для слова яма [й'а]. И так все остальные. Коротко ,но думаю понятно.
Другие вопросы из категории
Читайте также
тянуть ягода орфограмма липкий
плясать пенал шоссе робкий
сладить портфель ванна гладкий
бросать билет телеграмма ловкий
по-разному звуки обозначаются одной и той же буквой. Над этими буквами укажите в квадратных скобках звуки, которые они обозначают.
1. Сеня вёз сена воз. 2. На иве галка, на берегу галька. 3. Насыпал Парамошка горошку на дорожку, ведёт теперь к порожку дорожка из горошка. 4. Дрозд, дрозд, прост, прост, кованый нос, железный хвост.
звук.Слова лен,южный,елочный,плюшка,ясный,наряд,ежовый,лента
читателей поэт пленил тем, что повёл по забытой ими прекрасной земле, заставил ощутить шелк травы, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать её запахи.(3) Есенин залил голубизной рязанские пейзажи, наполнив и поля, и чащобы то нежной, то черной синью, по которой мы отчётливо узнаем его руку. (4) Стремясь придать пейзажу звучность, поэт насыщал его малиновым и кумачовым цветами, но пользовался ими редко. (5) Сбереженные малиновые и алые краски делали стихотворные образы четкими, ощутимыми.(6) Очень характерно для палитры Есенина пристрастие к желто-золотому цвету. (7) В этой гамме выдержаны все его автопортреты. (8) И это не случайно. (9)В образе, затушеванном словом его языческой фамилии, образе, который расшифровывался как осень. (10) Поэтому своя судьба виделась поэту в «золототканом цветении». (11) В желто-золотом цвете видел Есенин рожок месяца над крышей, долину, освещенную солнцем, зелень деревьев.(12) Часто пейзаж у поэта был решен в два цвета: желтая масса близкой реки и синяя полоса дальней рощи, алые, зажженные светом огня одежды Руси и шаль с зеленой каймой, красношерстная верблюдица и желтый горб зари.(13) Красный, желтый, зеленый и, конечно, синий цвета составили основной колорит пейзажной лирики Есенина. (14) Врожденная точность художественного зрения поэта служила ему эстетическим камертоном. (15) Его звук не позволял поэту не заметить удивительного цвета освещенной заходящим солнцем печи, напряженно синего плата небес, гаснущей желтизны вечера, густо-черного крыла глухаря.(16) Среди этого буйного многоцветья яснее и легче становилась словесная походка Есенина.