Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Главная мысль живописного полотна.

1-4 класс

2. Какое чувство вызывают герои этих картин? Чего не хватает им в жизни? В чём они нуждаются ? Пожалуйста мне очень срочно. :)

бабочка12345678945 24 мая 2013 г., 11:42:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mazahistm
24 мая 2013 г., 13:42:43 (10 лет назад)

Думаю, что мысль это одиночество, быть непонятым или чужим в обществе
2) Вызывают сострадание,жалость, не хватает им человека рядом 

Ответить

Читайте также

! Спишите, раскрывая скобки.Докажите что вы правильно выполнили задание. Определите главную мысль текста. В Каком предложении она выражена?

Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.

(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!

спишите раскрывая скобки докажите что вы правильно выполнили задание определите главную мысль текса в каком предложения она выражена?озаглавьте текс так

чтобы в названии была отражена главная мысль. (по)везло хомяку-(на)ткнулся (на)птичье гнездо, лежат (на)земле два большущих яйца.(За)бирай и пируй!только вот лапками яйца (не) (об)хватишь-(вы)скальзывает. и (за)щёку (не) (за)толкать-(не) (по)мещается. а бросить жалко. возился хомяк (при)меривался пыхтел сопел-(не)получается тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору если дело не (по)зубам, не(по)лапа_головой работать надо!

Прочитай отрывок из стихотворения А.барто Снигирь. какова его главная мысль? Оброти внимания какие сказуемые использует автор и предложения для

описания поведения и состояние героя

Я почти (не) спорил с дедом,

(Не) вертелся за обедом.

Я спасибо говорил

Всех за все благодарил

До чего же я старался!

Я с девчонками (не) дрался

Я терпел мученья эти

Только ради снигиря

1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)

Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.

2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?

Прочитай.Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль.Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова группами по

частям речи

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?

Прочитай. Найди в тексе предложение,в котором заключена главная мысль. Поставь вопрос к каждому слову.Какие это части речи?Выпиши слова

группами по частям речи

части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные

. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.

Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?



Вы находитесь на странице вопроса "1. Главная мысль живописного полотна.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.