Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему "Сквернословие:потребность, необходимость, дань моде?"

5-9 класс

Max5553 20 июля 2013 г., 16:50:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алсуууу
20 июля 2013 г., 19:16:01 (10 лет назад)

это сочинения на какой урок 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить.

Упражнение 483

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «двойник» (предложение 19). 1) человек, имеющий внешнее сходство с другим 2) человек, производящий

двойственное впечатление 3) изображение определённого человека, портрет 4) подражающий кому-либо человек

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите написать сочинение рассуждение на морально-этическую тему

Когда началась война, моя сестренка была ма¬ленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрач¬ные плавники с голубыми жилками на блестящих лу¬нах и полулуниях. Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме ма¬ленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. А если у них и находилось свободное время, они во¬зились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, ко¬нечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспо¬минал про маленькую Люсеньку. Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели. И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу об¬наружились обглоданные головы. Девочки изум¬ленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками. И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку. - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек. И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубова¬той коже, и все девочки застыли, пораженные стран¬ным сходством. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали ху¬денькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками. Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: - Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила: - Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.

ПОМОГИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,напишите сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.

"Отец и мать дали тебе жизнь и живут для твоего счастья.Все,что дают тебе отец и мать,-это их труд,пот,усталость. Самое большое счастье для отца и матери-хорошие дети. А что значит быть хорошим сыном или дочерью?"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему "Сквернословие:потребность, необходимость, дань моде?"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.