Записать сначала одушевленные, затем неодушевленные имена существительные.Укажи их род.
1-4 класс
|
Товарищ,вещь,помощь,клещ,дочь,силач,ночь,москвич, сторож, рож, чертеж,молодежь,шалаш,мышь,брошь,малыш,дичь,кирпич.
друг (м.р.), собака (ж.р.), курица (ж.р.) шкаф(м.р.) стул (м.р.) тетрадь(ж.р)
1.Товарищ м.р,дочь ж.р, силач м.р, москвич м.р ,сторож м.р,молодежь ж.р,
А клещ разве неодушевленное?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
существительные.Пример. 3.Имена существительные мужского,женского и среднего рода.Примеры. 4.Почему одушевленность -неодушевленность и род-это постоянные признаки имени существительного 5.Изменение имен существительных по числам.Примеры 6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры
2 группа: Обезьяна, соловьи, вьюнок (одушевленные имена существительные) Подбери и запиши несколько слов к каждой группе.
---
добрый---
желтый---
косить---
обедать---
рисовать---
дружить---
.Подберите к данным словам однокоренные одушевленные имена существительные:
космос--
воробей---
ракета---
музыка--
шалить--
умный--
школа---
обозначают?Подчеркнуть неодушевленные имена существительные
_скл. 3скл.
кисточка
коскочка
горсточка
ладошка
сетка
Подбери к каждому слову однокоренное имя существительное 3-го склонения и запиши.
Чем похожи имена существительные в двух столбиках?А чем различаются?