выписать фразеологизмы со словом рука
1-4 класс
|
Золотые руки, попасть под горячую руку, идти рука об руку, набить руку, сидеть сложа руки, как без рук, говорить под руку, опустить руки и т.д.
Откуда выписать? Может быть не выписать, а написать?
Другие вопросы из категории
Жил в степи все лето колокольчик. Хорошо ему было среди других цветов! Обычно рано просыпался он после короткой ночи. Оглядывался кругом: синий день над
степью, солнышко светит. А высоко в небе жаворонок смеется.
И всё это было ему родным и близким.
Но однажды проснулся колокольчик ночью от сильного холода. Смотрит — а кругом всё белым-бело! Снег выпал. Его и не ждали!
И стал колокольчик замерзать. Дрожит и думает: «Когда же придет день? Наверное, он ушел куда-нибудь по делам и скоро вернётся. Ведь когда наступит день, сразу станет тепло и уютно».
Но до утра было далеко. А колокольчик не привык к холодам.
И тогда спросил он у снега:
— Не видели ли вы день?
Ничего не ответил снег. Только еще больше потянуло от него холодом.
Тогда колокольчик нагнулся и тихо прозвенел ветру:
— Не видели ли вы день?
— У-у-у-у? — не понял ветер.
— Видели ли день? — снова повторил колокольчик.
Подошел к нему поближе студёный ветер, чтобы лучше расслышать, да тут и замёрз колокольчик.
О ту пору ехал по дороге человек на лошади. Увидел он цветок, подобрал, повесил на дугу своих саней и отправился дальше.
Едет, едет, вдруг слышит: заговорил маленький колокольчик. Может быть, оттаял от тепла человеческих рук, а, может быть, ещё почему. Но только спросил он опять, нежно зазвенев в морозном воздухе:
— Видели ли день? Видели ли день?
Понравилось людям, как разговаривает колокольчик. И они начали делать такие же колокольчики из серебра.
И даже когда люди отлили большой-большой колокол, чтобы он созывал всех христиан на молитву в храм Божий, он тоже громко спрашивал у всех:
— День?
— День?
— День?
— День?
Вот какая была интересная история с обыкновенным полевым цветком.
формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.
Слова: бремени времяени вымени , знамени , имени пламени , племени , семени стремени, темени и пути
Читайте также
Повесить нос - Задирать нос - водить за нос-
Подбери фразеологизмы со словом НОС с данными ниже значениями.
Говорить очень тихо- Что-то очень маленькое крошечное-
Вмешиваться не в своё дело-
Составь с одним из фразеологизмов предложение.
Составите два словосочетания со словами Любовь,малютка.
Найдите фразеологизм со словом слон.
говорить прямо. 2.Сильно трястись, сотрясаться. 3. Неотрывно следовать за кем-либо. 4. Рисковать. 5.Просить, попрошайничать. 6.Прислуживаться, угодничать перед кем-либо. Выберите два фразеологизма, составьте и запишите с ними предложения Слова для справок: ходить на задних лапках, ходить ходуном, ходить по пятам, ходить над пропастью, ходить вокруг да около, ходить с протянутой рукой
2. Переставив буквы, получи и запиши слово ДОКИЛОРК
3. Из какой сферы деятельности человека пришли в нашу речь данные фразеологизмы: держать порох сухим; как из пушки; брать на пушку; попасть под обстрел
какие есть еще словосочетания со словом руки что бы что то они означали