Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

спиши текст вставляя пропущенные буквы подбери проверочные слова

1-4 класс

маша5646 16 июля 2014 г., 16:46:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Загодочный
16 июля 2014 г., 18:34:03 (9 лет назад)

ну ииииииииииииииииииииииии где текст

+ 0 -
Ilyushenko328
16 июля 2014 г., 20:10:56 (9 лет назад)

И где твой текст????

+ 0 -
Ksenija
16 июля 2014 г., 21:38:33 (9 лет назад)

?!

Ответить

Другие вопросы из категории

ГДЕ 5-6 ОДНОЗНАЧНЫХ СЛОВА:

Жил в степи все лето колокольчик. Хорошо ему было среди других цветов! Обычно рано просыпался он после короткой ночи. Оглядывался кругом: синий день над
степью, солнышко светит. А высоко в небе жаворонок смеется.

И всё это было ему родным и близким.

Но однажды проснулся колокольчик ночью от сильного холода. Смотрит — а кругом всё белым-бело! Снег выпал. Его и не ждали!

И стал колокольчик замерзать. Дрожит и думает: «Когда же придет день? Наверное, он ушел куда-нибудь по делам и скоро вернётся. Ведь когда наступит день, сразу станет тепло и уютно».

Но до утра было далеко. А колокольчик не привык к холодам.

И тогда спросил он у снега:

— Не видели ли вы день?

Ничего не ответил снег. Только еще больше потянуло от него холодом.

Тогда колокольчик нагнулся и тихо прозвенел ветру:

— Не видели ли вы день?

— У-у-у-у? — не понял ветер.

— Видели ли день? — снова повторил колокольчик.

Подошел к нему поближе студёный ветер, чтобы лучше расслышать, да тут и замёрз колокольчик.

О ту пору ехал по дороге человек на лошади. Увидел он цветок, подобрал, повесил на дугу своих саней и отправился дальше.

Едет, едет, вдруг слышит: заговорил маленький колокольчик. Может быть, оттаял от тепла человеческих рук, а, может быть, ещё почему. Но только спросил он опять, нежно зазвенев в морозном воздухе:

— Видели ли день? Видели ли день?

Понравилось людям, как разговаривает колокольчик. И они начали делать такие же колокольчики из серебра.

И даже когда люди отлили большой-большой колокол, чтобы он созывал всех христиан на молитву в храм Божий, он тоже громко спрашивал у всех:

— День?

— День?

— День?

— День?

Вот какая была интересная история с обыкновенным полевым цветком.

№213 Какие предложения можно построить из набора слов ,данных в каждой строке?Изменяй по необходимости части речи .Запиши предложения,укажи падежные

формы имен существительных? 2. Белые, небо, сугробы, набросало. Солнце, оконце, и, выжгло, на, двери, них. №214 Слова каких частей речи можно связать по смыслу и грамматически ,составив предложения? Мы, посетить, живой, костёр, они, смотреть,жаркий, километр, ты, кормить,пернатые, уголок, я, танцевать, интересный, музей.

Составьте пожалуйста 11 предложений с разносклоняемыми существительными.

Слова: бремени времяени вымени , знамени , имени пламени , племени , семени стремени, темени и пути

Читайте также

спиши текст,вставляя пропущенные буквы.От чего зависит выбор букв?Напиши ответ в скобках или над словами.

СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .

Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.

Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм и знаки препинания. в

словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Напиши проверочные слова.

Р(е.и.я)звиться,х_л_да,м(е.и.я)ровой,заб_лел,к_вер,с_лач(ь),ц_нтральный,похв_ла,с_сновый,в цв_тнике,б_бры,пл_чистый,скв_реч(ь)ник,за_стрить,п_терка,д_леко,к_чели,Св_тлана,д_вно,передв_гают,ст_рик,св_рло,т_йник,д_ска,скр_пач(ь),тр_па,ш_рокое,б_ец,З_наида.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА!!!,Заранее спасибо

Помогите с упражнением.Отгадай загадку Н.Толоконникова. Спиши вставляя пропущенные буквы. Рядом в скобках запиши проверочные слова ( если

сможешь, подбери проверочные слова с чередованием букв согласных в корне). Обозначь орфограмму.

Рыльце лепё_кой,

С копытцами но_ки,

Толстое брю_ко,

Хвост, как стру_ка.

Запиши слово-отгадку. Какие две знакомые орфограммы есть в этом слове? Обозначь их ( для этого отгадку напиши дважды).



Вы находитесь на странице вопроса "спиши текст вставляя пропущенные буквы подбери проверочные слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.