ПОЗНАТЬ ЕГО ТРУДНО. Какая грамматическая основа?
10-11 класс
|
сказуемое -- Познать. подлежащего нет.
Другие вопросы из категории
тайге, в лесах ПОДМОСКОВЬЯ или на берегу Ледовитого океана. Огромные заросли бамбука здесь соседствуют с пихтами и елями, южная магнолия уживается с северной каменной берёзой, сочные альпийские луга- с зарослями берез и клёнов, перевитых лианами и диким виноградом.
______________________________________________
плиз напишите как образованны выделенные слова плиз.
почему и для каких целей необходимо изучать слово как часть речи
Читайте также
Так, например, жизнь возле моря, этой грозной природной стихии,заставляет думать о нашей слабости перед лицом высших сил.
Грамматическая основа какая?
нужно, знаки препинания.
1. Суровый взгляд отца её поразил и беспокойство овладело ею.
2. Здесь Пушкина изгнанье началось и Лермонтова кончилось изгнанье.
3. Дышать стало гораздо легче и голоса под липами теперь звучали мягче по-вечернему.
4. Действительно в наших краях знают толк в пении и село Георгиевское славится по всей России.
5. Время ли стёрло следы событий или их вовсе тут не было?
6. Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.
7. Мне кажется климат уже переменился и цвет моря стал другим.
8. Открыли дверь и в кухню паром вкатился воздух со двора.
9. Как всё спокойно и как всё открыто!
10. А туманы сами рвались в клочья и горели звёзды днём и ночью.
11. На дворе всходило солнце и громко пели птицы.
12. Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом.
13. Перед бурей чайки низко летали над морем и на берегу тревожно шумели деревья.
14. Цветы полевые завяли и жёлтые листья устлали подножье столетних берёз.
15. Тихо плескалась струйка воды и где-то вскрикивала ночная птица.
!!! Укажите номера предложений, в состав которых входят простые односоставные предложения
с главным сказуемым.
III Виды придаточных предложений.
В указанных предложениях выделите грамматические основы; укажите главное и придаточное
предложения, назовите вид придаточного, расставьте знаки.
1. Сегодня я чувствую себя так как будто гора свалилась с моих плеч.
2. Жить стоит только так чтобы предъявлять безмерные требования к жизни.
3. Не забывай поле которое первым накормило тебя.
4. Лётчик рассказал как полярники исследовали местность с самолёта.
5. Я не верю что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
6. Никогда не забывай что театр живёт идеями драматурга.
7. Пока вы молоды сильны и бодры не уставайте делать добро.
8. Теперь когда старуха Изергиль кончила свою красивую сказку в степи стало страшно тихо.
9. Если человек сам стал хуже то ему всё хуже кажется.
10. Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушными руками.
11. Я жить хочу чтобы мыслить и страдать.
12. Всякое дело надо любить чтобы его хорошо делать.
Задание: найти грамматическую основу в предложениях.
О, я его отлично понимаю!
Ночка сегодня морозная, ясная.
1. Но это совсем не так.
2. Потому что настоящий читатель отдает книге все свои душевные способности.
3. Читать-значит испытывать глубокие чувства.
4. И тогда мы поймем, что следует читать, чего читать не следует, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, и есть чтение возлагающее и обессиливающее человека.
5. Ибо каждый из нас есть то, что он читает.