Напишите продолжение текста (3–4 предложения).Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. Большую часть времени смотритель маяка проводит в
5-9 класс
|
полном уединении.И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.
срочно!!
ребята выручайте)_)))))
Быть смотрителям маяка, непростая работа. Но очень важная. Ведь без маяков не возможно обойтись.
люди срочно нужно...
Другие вопросы из категории
Плииииз!!!Помогите времени нет!:(
Читайте также
15. Итоговый тест по теме «Имя существительное»
Теста Вариант
6 класс
Тест 15. Итоговый тест по теме «Имя существительное».
Вариант 1
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) в племен.., у деревн..
2) на плать.., в академи..
3) кулич..м, камеш..к
4) совоч..к, сапож..к
А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?
1) столица Болгари..
2) лицо Мари..
3) позвонил Дарь..
4) говорил о Васили..
A3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?
1) (не)вольник
2) (не)эпитет
3) (не)известность
4) (не)равнодушие
А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
1) резать
2)разносить
3) пулемёт
4) паром
А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук?
1) Рейд
2) шимпанЗе
3) акаДемик
4) Сессия
А6. Укажите пример без речевой ошибки.
1) далёкая Лимпопо
2) позвонил капитан Синицына
3) подпись Леонида Шмидт
4) справедливые жюри
Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.
(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.
В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.
В2. Запишите способ образования слова «служба» из предложения (1).
ВЗ. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.
СЛ. Напишите продолжение текста (3—4 предложения).
Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений
слоны чистоплотны очень любят,когда их моют.Только велики они больно:пока вымоешь...Новый быстрый способ мытья слонов придумал знаменитый английский укротитель. Однажды он повёл своих питомцев на станцию мойки автомобилей
шипела, разбрызгивая кипящее сало.
Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжётся, но я опоздал – барсук прыгнул к сковородке и сунул в неё нос...
Запахло палёной кожей. Барсук взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. Он бежал и голосил на весь лес, ломал кусты и плевался от негодования и боли.
На озере и в лесу началось смятение...
Напишите продолжение текста. Плииииззз СРОЧНО. Заранее спасибо
прежде чем писать текст определите тип речи и стиль, который вы будете использовать. Постарайтесь составить такой текст, в котором предложения были бы соединены последовательной(цепной) связью.