Составьте и запишите словосочетания. Обозначьте падеж имён существительных. (нужно по 2 примера существительных)
5-9 класс
|
Уважать (кого?), уважение (к кому?), благодарность (кому? за что?), благодарный (кому? за что?), радоваться (чему?), радость (от чего?), гордиться (кем?), гордость (за кого?). + слово "радость" выполнить морфемный разбор слова. (не обязательно)
уважать старших(Р п), уважать мнение(В п)
уважение к человеку(Д п), уважение к людям(Д п)
благодарность ветеранам(Д п), благодарность за помощь(В п)
благодарный ученик(И п), благодарный сын( И п)
радоваться победе( Д п), радоваться успеху( Д п)
радость от покупки( Р п), радость от жизни( Р п)
Другие вопросы из категории
Разбудил поля,
Улыбнулась солнцу
Сонная земля.
Понеслись удары
К синим небесам,
Звонко раздается
Голос по лесам.
Скрылась за рекою Белая луна,
Звонко побежала
Резвая волна.
Тихая долина
Отгоняет сон,
Где-то за дорогой
Замирает звон. Обясни и графически почему стоит запятая в каждом предлож
Читайте также
кому?),презирать(кого?),презрение(к кому?),благодарность(кому?за что?),благодарныё(кому?за что?),радоваться(чему?),радость(от чего?),гордиться(кем?),гордость(за кого?)
уважать ( кого?), уважения ( к кому?), презирать (кого?), презрение( к кому?), благодарность( кому? за что?), благодарный( кому? за что?), радоваться( чему?), радость( от чего?), гордиться( кем?), гордость( за кого?)
котором прилагательное употреблено в переносном значении.
вот текст
О птичьих голосах, на птичьих головках; с серой шерстью, серым утром, серым днем; соловьиная трель у соловьиного гнезда; черным дымом,чёрныю весть; в сорочьем гнезде, сорочий стрекот; по шёлковым пёрышкам, по шёлковой ткани.
данные слова.Обозначьте падежи числительных Седьмого...,двадцатому...,двадцать пятого..,сороковые..,о пятьсот тринадцатом..,шестьдесят пятым...,семидесятому...,тысяча девятьсот девяносто седьмого..,две тысячи седьмого... .
1.- - - хорошая начинка для пиро...ков. 2.У- - приятный вкус.3.На полке ст..яла банка с- -.4.В буфете прод..вались пиро..ки с- -.