На узкой тропинке морозец прохватил комки грязи.Они хрустели под ногой.Снег лежал пушистый. и сухой.Он обложил все деревья словно ватой.На поникших
1-4 класс
|
березах развесилиь длинные белые гиррлянды
опркделить склонение падеж всех сущ
тропинке- д.п
морозец-вин.
комки-вин
снег-вин
деревья-вин
ватой-тварительный
березах-род
гирлянды-вин
тропинке- 1 скл, дат.пад.
морозец- 2 скл, им.п.
комки - 2 скл., вин.п.
грязи - 3 скл, род.п.
ногой- 1 скл., тв.п.
снег- 2 скл, им.п.
деревья - 2 скл, вин. п.
ватой- 1 скл, тв п
березах - 1 скл, предл.п.
гирлянды- 1 скл, им.п.
Другие вопросы из категории
Марина смотрела на воду (на,зеленоватая,мелькать,шапочки,розовые,белые,жёлтые,поверхность)
Зоя Ивановна показала на мальчика (плыть,легко,красиво,и,он)
Обозначить члены предложений в последнем предл схемой покажи связь однородных членов
Читайте также
сухой.Он обложил все деревья словно ватой .На поникших берёзах развесились длинные белые гирлянды.
соек . Птицы седели на ветках деревьев . Лес оделся молодой листвой . С детства я полюбил зелёные липы . Шумят под ногами опавшие листья . Вся земля покрылась пушистым снегом . В глубокий лес спрятались маленькие елочки . Январский лес спит под теплой шубой
обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче. В эту ночь я проснулся от протяжного и приятного звука-пастуший рожок пел в темноте. Я оделся и вышел в сад. Выпиши группами слова с орфограммами-буквами:1)БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В ПРИСТАВКАХ;2)безударных гласных в корне,проверяемых и не проверяемых ударением;3)безударных гласных в окончаниях имен прилагательных;4)буквами и,у,а после букв шипчщих ж,ш,ч;5)разделительным ь;6)ь для обозначения мягкости согласных на письме;7)буквами согласных в конце и в середине слова.