Употребление наречия в речи))конспект
5-9 класс
|
я быстро вышла из кабинета.
Вчера было очень холодно на улице.
Пироги приготовлены по-домашнему
Другие вопросы из категории
пожалуйста помогите очень надо
Сочинение на тему: какую книгу я бы посоветовал другу!
Читайте также
наречий,употреблении деепричастного оборота и причастного оборотов.Запишите получившийся текст.
Говоря по-японски,язык мужчин и женщин страшно отличается.В качестве местоимения 1-го лица мужчины употребляют слово "боку",запрещающееся для женщин.Японки же называют себя "ватаси".Японские женщины,чтобы говорить более элегантнее,прибавляют чуть ли не к каждому существительному вежливую приставку "о".Мужчины так делают только в строго предписанных случаях этикетом.Учителями в японских школах работают более чаще женщины.Перенимая женскую разновидность языка,мальчиков приходиться переучивать.
где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________
В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>
Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.
где?(________),куда?(_________),откуда?(___________),когда?(__________),почему?(___________),зачем?(___________) ,как?(__________).Некоторые наречия имеют непостоянный признак- ___________________
(______________________________________________________).
Другие непостоянные морфологические признаки у наречий
___________________________________________________ .
В предложении наречия обычно являются _______________.
В данных предложениях_______обстоятельства,выраженные наречиями:______________________________
В лачуге был осколок зеркала .Изредка Шамет смотрелся в него,но тот-час же с тяжёлым ругательством отшвыривал прочь.
( К. Г. Паустовский <Золота роза>
Подчеркни только обстоятельства,выраженные наречиями.Укажи вид обстоятельств.
использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое
формы местоимения):отредактьруйте предложения.
1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.
2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.
3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.
4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.
Упражнение 2
В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.общего у публицистического стиля и языка художественной литерату- ры? В чём различие? 4 С какими целями можно читать научно-учебный текст (например, текст школьного учебника или справочника)? А научно-популярный текст? Выпишите сначала подходящие ответы на первый вопрос, а затем — на второй: а) чтобы понять; б) чтобы запомнить; в) чтобы подготовиться к пересказу; г) чтобы научиться чему-то; д) чтобы узнать новое; е) чтобы развлечься, отдохнуть; ж) потому что интересно; з) чтобы получить удовольствие от чтения; и) чтобы найти материал для сообщения, доклада. 5 Распределите слова и словосочетания в зависимости от употребления в стилях речи. Разговорная речь: Научный стиль: Официально-деловой стиль: Публицистический стиль: Язык художественной литературы: Позавтракать, прибежали, прозрачная жидкость, рыжая ли- сичка, побрякушки, коммуникация, собеседник, заявление, за- кон, валенки, деятель, оппозиция, митинг, природное явление, публикация, теорема, государственная граница, космос, торжест- во, юбилей, бейсболка, сборище, куцый, вышагивать, марширо- вать, перебежкой, простуда, постельный режим, диктаторский ре- жим, мощь страны, мощность турбины.