КАТУШКА(как правильно разбить на слоги?)
10-11 класс
|
КА-ТУШ-КА так разбиается на слоги слово КАТУШКА
КА-ТУШ-КА 3 слога,ну не КАТ-УШ-КА же)))
Другие вопросы из категории
1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.
А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.
АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование
А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные
В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).
В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.
В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).
В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.
В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.
В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.
В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».
Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты
1) После долгой разлуки он был очень обрадован приезду брата. 2) В подростковом возрасте юноша последовал за отцом: стал помогать людям. 3) Преисполненный решимостью, путешественник отправился в далекое плавание. 4) Очень приятное для глаза зрелище. 5) Этот ловелас мне предпочел легкомысленной девице.
Аб.. ригены Австралии, эстетика ав.. нгардизма, широкая
ав.. ню, аг.. нтурная сеть, рьяно аг.. тировать, картины абстр.. кцио-
нистов, оба аксел.. рата, служащий на альт.. рнативной основе, край-
не амб.. циозно, амн.. стированный досрочно, анн.. тация к книге,
подходящая ауд.. тория, поступать ан.. логично, арб.. тражная комис-
сия, бр.. вируя молодостью, в.. ндализм дей ствий, в г.. тическом сти-
ле, работающий в дельф.. нарии, первый из д.. настии, желающие
имм.. грировать, трое из кв.. нтета, каждый из к.. рифеев, незадолго
до ф.. рсирования, виды л.. цензий, плотный л.. нолеум, обв.. нённый
в м.. ркантильности, провести плеб.. сцит, нечто ор.. гинальное, необ-
ходимые ингр.. диенты, интенс.. фикация производства.
Читайте также
й наряд. А ива осыпала елочку тонкими золотыми рыбками. Вот с клена упали на деревце красивые золотые звездочки. Расти, елочка, лес принял тебя! Как правильно разбить на абзацы? Учительница сказала, что должно быть 3!!!