Определи падеж выделенных слов. Обозначь окончания.
1-4 класс
|
сугробы, крыши, парусах, вихри, санями, машинами, хороводы, домов, волнах, тучи.
сугробы- именительный или винительный падеж, окончание ы
крыши-именительный или винительный падеж, окончание и
парусах-винительный падеж, окончание ах
вихри-именительный или винительный падеж, окончание и
санями-родительный или винительный или предложный падеж, окончание и
машинами-родительный или творительный, окончание и
хороводы-винительный падеж, окончание ы
домов-родительный падеж, оклнчание ов
волнах-предложный падеж, окончание ах
тучи-родительный или творительный падеж, окончание и
как-то так =))
Другие вопросы из категории
Читайте также
)копить,детям( )сорить.На думах ( )-что на вилах( ) на словах( )- что на санях( ) Руки граблями( )ноги вилами( )
миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница
задаёшь от слова-командира к зависимому слову.
Определи число и падеж выделенных слов. Подчеркни предлоги.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова всё молчит.
А миг спустя мы слышим,
Как весело и быстро
По всем зелёным листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По вёдрам и по лейкам,
Весёлый дождь стучи.
Выпиши пять слов с безударным гласным в корне.
скрипке - играл (на чем?) на скрипке (П.п.)пишу карандашом, книга сестры, звоню бабушке, урок математики, читаю журнал, радуюсь солнцу, горжусь другом.
задаешь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. ПО НЕБУ голубому проехал грохот грома, и снова все молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро ПО всем зеленым ЛИСТЬЯМ, ПО всем железным КРЫШАМ, ПО ЦВЕТНИКАМ, СКАМЕЙКАМ, ПО ВЕДРАМ и ПО ЛЕЙКАМ веселый дождь стучит.