Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребятки нужна ваша помощь! Перепечататайте текст, расставляя знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений: 3,5,8. Составьте схемы с

10-11 класс

1по3 предложения. 1.Лес был накален от сильной жары что создавало опасность пожара. 2. Свинцовые тучи затянули небо от чего среди бела дня стало темно.3. Мне пришлось участвовать в лыжном кроссе к чему я не был достаточно подготовлен. 4. Доклад Николаевой был очень содержательным, что привлекло к нему интерес собравшихся.5. На столе появился букет подснежников от чего комната сразу приняла праздничный вид. 6. Ласточки свили гнездо под нашей крышей и вывели птенцов что нас очень порадовало.7. Я задел ногой за корень упал вывихнул ногу от чего мне пришлось провести две неделе в постели.8. Березовые и осиновые листья стали золотыми и багровыми что напоминало о приближающейся зиме. 9. На дороге показался автобус что заставило меня прибавить шагу.

8385 31 окт. 2013 г., 4:18:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лизуника
31 окт. 2013 г., 5:23:44 (10 лет назад)

1. Лес был накалён от сильной жары, что создавало опасность пожара.
2. Свинцовые тучи затянули небо, отчего среди бела дня стало темно.
3. Мне пришлось учавствовать в лыжном кроссе, к чему я не был достаточно подготовлен.
4. Доклад Николаевой был очень содержательным, что привлекло к нему интерес собравшихся.
5. На столе появился букет подснежников, отчего комната сразу приняла праздничный вид.
6. Ласточки свили гнездо под нашей крышей и вывели птенцов, что нас очень порадовало.
7. Я задел ногой за корень, упал, вывихнул ногу, отчего мне пришлось провести две недели в постели.
8. Берёзовые и осиновые листья стали золотыми и багровыми, что напоминало о приближающейся зиме.
9. На дороге показался автобус, что заставило меня прибавить шагу.
Остальное сделать не могу, прости, ухожу.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Помогите найти причастия и деепричастия,причастные обороты и деепричастные обороты в тексте 2)Указать разряды их Передо мною высокий

человек, в туфлях на босую ногу в стареньком, рыжем пиджаке, надетом на рубаху, на вороте руба- хи одна пуговица оторвана. Брюки его измяты, вытянуты на ко- ленях, длинные волосы растрепаны. С карточки смотрело до- вольно широкое, худощавое, крепкое в скулах и челюстях, большелобое юношеское лицо с прямым, добрым взглядом. Рас- пахнутый ворот рубашки позволял видеть шею и ключицы, и это- го было достаточно, чтобы представить, как ладно скроен и крепко сшит был весь Иван.

Образуйте неопределенные местоимения, подбирая к выделенным словам подходящие по смыслу частицы(-то, -либо, -нибудь, кое-).

1. Страстно желая сказать что-... в высшей степени обидное, он шагнул к Дымову.
2. Неизвестно только, придет ли она сама собой или нужно что-... делать для ее приближения.
3. Я хотел было повернуть обратно, но человек этот, очевидно заметив кого-... с другой стороны насыпи, побежал туда.
4. Но зато вряд ли на каком-... судне когда-... испытывали люди такое беспредельное обожание, как мы к нашему капитану.
5. Ростопчин хотел было сказать какое-..., подходившее к случаю, народное великорусское словцо, но ничего не мог вспомнить.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Текст:Волга впоследствии малого падения имеет медленное течение и извилиста. Она, так же как и все реки Русской равнины, питается водой неравномерно. Главная масса воды поступает весной во время таяния снежного покрова. В течение весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается местами на одиннадцать-двенадцать метров против летнего. В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. Вдоль берегов не видно ни кустов, ни низкорослых деревьев. Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны лишь верхушки затопленных деревьев. Пароходы, чтобы сократить свой путь на десятки километров, идут лугами, а также узкими протоками, отдельными от коренного русла островом. Эти протоки впоследствии, после спада воды, обычно не судоходны, потому что летом мало остается воды.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ,ОЧЕНЬ ПРОШУ!
1.Тема текста
2.Основная мысль текста.
3.Стиль текста.
4.Тип текста.
5.Выпишете из текста слова,в которых мягкий знак обозначает мягкость согласного звука.
6.Найдите в тексте производные предлоги.
7.Сделайте синтаксический разбор предложения: В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна.

Ребят, помогите правильно расставить знаки препинания и объяснить их правилами;) 1. На другой день стоя на палубе большого комфортабельного парохода

следующего в Одессу студент Воскресенский вспоминал как он накануне позорно и малодушно сбежал. 2. Как он второпях собрал свои вещи и потихоньку крадучись точно вор вышел вышел в виноградник. 3. И все время пока он добирался до станции пока ехал в дилижансе пока устраивался в Ялтинской гостинице его мучал стыд. 4. День был жаркий безветренный и море лежало спокойное ласковое. 5. Внизу под пароходом море казалось зеленым прозрачным как воздух и бездонным. 6. Невдалеке резвилась стая дельфинов и сверху было отчетливо видно как они в глубине мощными и в то же время грациозными движениями своих иссиня-голубых тел рассекали воду. 7. Берег медленно уходил назад и постепенно все таяло густые взбирающиеся на холмы парки белоснежные дворцы. 8. Пассажиры толпились на левом борту около перил наслаждаясь морем и солнцем и узнавая знакомые коттеджи сверху донизу увитые плющом. 9. Посередине начищенное до блеска палубы перед симметрично расставленными столиками двое музыкантов скрипка и арфа играли ультрамодный вальс и незатейливый мотивчик звучал необыкновенно романтично в утреннем воздухе.
Ребят, пожалуйста помогите. Срочно нужна ваша помощь!!!

спишите текст , расставляя знаки препинания.На заводе человек наливает жидкое стекло в сито. Просочится стеклянная ниточка через дырочку в сите и

другая машина скрутит несколько паутинок в гибкую нить. эта нить мягка крепка не боится огня. Соткёт ткач из стеклянной нити огнеупорную ткань потом сошьют из ткани одежду для пожарных.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

надо сделать проект на тему : Похвальное слово знакам препинания.

В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?



Вы находитесь на странице вопроса "Ребятки нужна ваша помощь! Перепечататайте текст, расставляя знаки препинания. Сделайте синтаксический разбор предложений: 3,5,8. Составьте схемы с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.