Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

придумать предложения с сравнительными оборотами, ярко и образно описывающие: 1 ЛАНДЫШИ 2. ПОДСНЕЖНИКИ 3.

5-9 класс

ИРИСЫ

4. ВАСИЛЬКИ

Петрухина 18 февр. 2017 г., 20:21:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ujyxfhtyrj
18 февр. 2017 г., 22:47:23 (7 лет назад)

Мои лесные сокровища, звенящие весенним и нежно-белым очарованием, глядели на меня из -под  широко раскинувшей свои лапы ели.

Чуть дрожа, на своем теплом стебельке, завернувшись в белые шальки снежка, оставившей их зимы на весеннем лице земли, шепотом звали к себе подснежники.

Горделиво выглядывая из гущи травы, красовались  замысловатые головки ириса, с каким-то шармом хитросплетения лепестков, так умело играющих своими чудными оттенками цветов.

Нежные и беззащитные, как дворовые принцы и принцессы,  кланялись и радостно танцевали, увидев меня васильки.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составте с данными словами пять предложений или связаный текст на тему Летом в лесу или летом на реке , НЕОБЫЧАЙНАЯ ТИШИНА, В ЧАЩУ ЛЕСА, ВЕРШИНЫ СОСЕН,

ЩЕБЕЧУТ ЧИЖИ, ЩУРИТСЬЯ НА СОЛНЦЕ, СВЕЖИЙ ВЕТЕРОК, ЁРШИКИ 2 ,ДВА ЛЕЩА,МАЛЕНЬКАЯ ЩУЧКА, ЗВУЧАТЬ В ВЫШИНЕ,ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ.

слова суффиксом и е ова ева
составьте и запишите словосочетания, в которых зависимое слово выражено данными прилагательными.Главное слово путь употребите в родительном, дательном,

винительном и творительном падежах в единственном числе и в именительном падеже во множественном числе.Графически обозначьте окончания. слова железнодорожный, правильный, непроезжий, короткий, длинный.

Читайте также

придумать 2 предложения с деепричастным оборотом

придумать 2 предложения с причастным оборотом

А15) Чем осложнено предложение: По ночам мы любовались звёздами, ярко игравшей зарницей и вспыхивающими, как бенгальские огни, метеорами.

А)однородными членами и обособленными определениями
Б)однородными членами и сравнительным оборотом
В)обособленными определениями и сравнительным оборотом
Г)однородными членами, обособленными определением и вводными словами
16)Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А)из-за встречного ветра мороз кажется сильнее
Б)Поиски пропавшего как и следовало ожидать не дали никакого результата
В)всё в доме поэта, кажется, говорит о присутствии хозяина.
Г)Барит(он ещё называется шпатом) употребляется для получения хорошей белой краски
17)В каком предложении есть сравнительный оборот, выделяемой запятой?
А)Кучевые облака() как клубы дыма
Б) Спина Семёна согнулась ( ) точно тяжесть легла на неё.
В)В безветренную погоду озеро блестело() как зеркало
Г)Она пришла в наш дом() как невеста.
18)В каком предложении допущены пунктуационная ошибка?
А)частично падежи сохранились и в английском, и в испанском, и французском языке
Б)все преметы:метематику, географию, физику и в училище преподавали на испанском языке
В)Улицы с опрятными дощатыми домиками были совершенно одинаковы .
Г)Топаз одного и того же цвета как при дневном , так и при искусственном освещении.
А19)Какое из данный ниже,сочетаний служит особленным уточняющим обстоятельством в предложение: Еще в юности,.....,Семенов сделал научное открытие...
А) работая в институтской лаборатории
Б) в студенческие годы
В) увлекшийся геофизикой
Г) с помощью самодельных приборов
А20) в каком предложении нужны запятые на месте скобок?
А)Землетрясения()или извержения вулканов()уничтожали целые города
Б)В Египте()или в Мексике() можно увидеть величественные сооружения древних
В)Дождя здесь могут лить непрерывно два ()или деже три месяца()
Г) Голландия() или Нидерланды()-это одна из красивейших стран Европы
А21) В каком случае косвенная речь правильно оформлена и соответствует по содержанию прямой речи:"Как вы сюда попали?"-спросил сторож.
А)Сторож спросил нас, как вы сюда попали.
Б).... Спросил нас: как мы сюда попали.
В)..... Спросил нас, как мы сюда попали
Г).....спросил нас, что как вы сюда попали
В1)Напишите по порядку все буквы, пропущенные в словах:нареза_ые, полотия_ый ,уклад_вают, лиц_вая, следу_щего, он к_сает_ся.
В2)Напишите правильно слова: (не)смотря по сторонам,что(бы) почитать,по виду могу, вряд(ли)
В3)Напишите на месте каких цифр следует поставить запятые.Иван Грозный(1) намереваясь начать войну с Ливонией(2) желал установления торговых отношений с Англией (3) крупнейшим государством(4) Западной Европы.
В4)Начертите схему предожения (из задания В3)

Придумайте пожалуйста предложение с причастным оборотом со словосочетанием

третий слева
и предложение с деепричастным оборотом
со словосочетанием вековые традиции



Вы находитесь на странице вопроса "придумать предложения с сравнительными оборотами, ярко и образно описывающие: 1 ЛАНДЫШИ 2. ПОДСНЕЖНИКИ 3.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.