Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни составные именные сказуемые. Найди и обозначь обращение.
1-4 класс
|
Представ_те себе любезные читат_ли ч_л_века полн_го, высок_го, с лиц_м, напом_нающим несколько лицо Крылова, с ясным и умным взором под н_висшей бров_ю с важной осанкой, мерной реч_ю медлительной походкой: вот вам Овсяников. Н_сил он пр_сторный синий сюртук с дли_ыми рук_вами ш_лковый платок на шее. Руки у него были пр_красные мя_кие и белые он ч_сто в т_чение разг_вора брался за пуг_вицу своего сюртука. Он нап_миналбояр допетровских вр_мён.
Ясным - фонетический разбор;
длинными - морфемный разбор;
времён - морфологический разбор.
Заранее спасибо!)
Представьте себе любезные читатели человека полного ,высокого, с лицом, напоминающим несколько лицо Крылова, с ясным и умными взором ,под нависшей бровью с важной осанкой мерный речью медленной походкой вот вам Овсянников. Носил он просторный синий сюртук с длинными рукавами, шелковый платок на шее, руки у него были прекрасные мягкие белые. Он часто в течение разговора брался за пуговицу своего сюртука ,он напоминал бояр допетровских времен .
Ясным - 5 букв , 6 звуков
(й)-согл, мягк. непанр
(А)-глас.,ударный
(с)-согл,тверд. парн.,глух. парн
(н) - согл,тверд. парн.,звонк. непарн,
(ы)-глас,безударный
(й)-согл,мягк .непарн
Длинными : длин - корень , н - суффикс ,ыми- окончание
Другие вопросы из категории
Подлежащие , подлежащие , подлежащие пестреют на лугу .
Ребята на перемене сказуемое , сказуемое , сказуемое .
Подлежащие и подлежащие не любят ссориться .
Подружки Инна и Римма сказуемое и сказуемое .
Читайте также
словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.
компания знаков препинания.
Челкаш был овеянным примиряющей, ласковой(3) струей родного воздуха донесшего с собой до его слуха и ласковые слова матери и солидные речи крестьянина - отца много забытых звуков запаха матушки - земли только что оттаявшей только что в_паха_ой только что покрытой изумрудным ш_лком озими.
Графически обозначь условия выбора.
1.В л(?)сах я люблю речки с ч(?)рной в(?)дой и ж(?)лтыми цв(?)тами на б(?)р(?)гах.
2.Против ветра,со(?)нца,как пушинки,л(?)тели пч(?)лы.
3.Гусь запускал свою длинную шею в в(?)дро доставал себе воду клювом поплёскивал
водой на себя по(?)сывал что-то под каждым п(?)ром...
4.Вдруг беспричинно парадной ст(?)ловой ч(?)порной гост(?)е покажешь язык.