Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

18. Выпишите из предложений слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

10-11 класс

Только я по-своему читаю... Меня, брат, никакой сочинитель не проведет.

Vipbabickaya 27 мая 2014 г., 4:23:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sevasikzapivasik
27 мая 2014 г., 4:56:45 (9 лет назад)

Наречие   по- своему обра3овалось от свой с помощью приставки По и суф. Ему. Приставочно-суффиксальный способ обра3ования.

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении смысловая роль наречия не совсем такая, как во всех

остальных?

Выберите один ответ:


a. Моя
сестра хорошо вымыла посуду.



b. Во
всех предложениях смысловая роль наречий одинакова.



c.
Самолет поднялся высоко.



d.
Девочка внимательно слушает.



e.
Мальчик громко поет.


проверочное слово к слову радосна
Найти в предложениях неправильно употребленные слова и написать правильные варианты. (НЕ во всех предложениях есть ошибки) 1. Любой

поступок заслуживает осуждения.
2. Чтение классической литературы обогащает
кругозор людей.
3. Моя мама отправилась в длительную командировку.
4. С Петей Ростовом он служил в одном полку.
5. Туристское агенство находилось на соседней улице.
6. Друг одолжил мне 10 латов.
7. Он одел куртку и вышел.
8. Боль была очень сильной, нетерпимой.
9. Командующий флота принимал парад.
10. Моя любимая актриса играет в фильме заглавную
роль.

Читайте также

Помогите!выпишите из предложений слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

И что жаждет вместить в себя чистая, рас пахнущая душа. Где эта душа впервые удивилась, обрадовалась и возликовала от нахлынувшего восторга.

Выпишите из предложения слова, образованные

приставочно-суффиксальным способом:

Уже слегка смеркалось, было тихо, и мороз, как обычно, не замечался, но рука в рукавичке уже сама то и дело трогала нос и скулы. Наушники у шапок были опущены, и мы, конечно, были не в
лыжных костюмах, а в шубейках.

1). Из предложений 12—15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом (12)Сплетник вынужден был

осторожничать. (13)В грозном свете дуэль­ных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмыс­ленная гибель...

2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образо­вано приставочным способом.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

1.Из предложения 8 выпишите слова, образованные приставочно- суффиксальным способом 2. Из предложения 17-21 выпишите все местоимения 3.

Из предложения 13-14 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИе



Вы находитесь на странице вопроса "18. Выпишите из предложений слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.